пятница, 28 апреля 2023 г.

 20:23 24.04.2023

В США неожиданно уволили еще одного известного телеведущего

Телеканал CNN неожиданно уволил после 17 лет работы известного ведущего Дона Лемона

Ведущий CNN Дон Лемон - РИА Новости, 1920, 24.04.2023
Ведущий CNN Дон Лемон. Архивное фото
Читать ria.ru в
ВАШИНГТОН, 24 апр – РИА Новости. Один из наиболее узнаваемых ведущих CNN Дон Лемон сообщил, что телекомпания неожиданно уволила его после 17 лет работы.
Гей-афроамериканец в последнее время вел утренний эфир американской версии CNN и недавно оказался в центре скандала после того, как публично заявил, что 51-летняя кандидатка в президенты США Никки Хейли "прошла пору расцвета".
"Мой агент сегодня утром проинформировал меня, что меня уволили с CNN. Я оглушен. После 17 лет работы на CNN я бы ожидал, что у кого-то в руководстве хватит порядочности, чтобы мне прямо об этом сообщить", - написал Лемон в Twitter.
Как отмечало издание New York Post, у него не сложились отношения с партнершей по утреннему эфиру, экс-корреспонденткой белодомовского пула Кейтлин Коллинс, которой, как считается, благоволит руководство телеканала.
Лемон оказался второй американской телезвездой, лишившейся работы в понедельник. Ранее стало известно об уходе с консервативно-республиканского Fox News ведущего вечернего новостного шоу Такера Карлсона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий