суббота, 26 ноября 2011 г.

Mauro - Buona Sera Ciao Ciao (1987)

3 комментария:

  1. Прекрасная композиция. Это одна из тех мелодий, которые не стареют. А со временем они приобретают еще и гораздо большее значение для тех, кому они дОроги. Это молодость, острота чувств и целая жизнь впереди.........


    Buona sera

    Buona sera signorina, buona sera
    e ora di dire buonanotte a Napoli
    anche se e difficile per noi sussurrare buona sera
    con quella vecchia luna sopra il Mar Mediterraneo


    Добрый вечер!!!

    Добрый вечер, синьорина, добрый вечер
    Пришло время пожелать спокойной ночи Неаполю
    Хоть это тяжело для нас, прошепчем добрый вечер
    Вместе с той старой луной над Средиземным морем.

    ОтветитьУдалить
  2. Утром, синьорина, мы пойдем гулять
    Туда где горы и песок открываются взгляду
    И возле маленького ювелирного магазина мы остановимся и помедлим

    ОтветитьУдалить
  3. И пока я покупаю обручальное кольцо на ваш палец,
    Тем временем позвольте мне сказать, что я люблю Вас,
    Добрый вечер, синьорина, поцелуйте меня перед сном
    Добрый вечер, синьорина, поцелуйте меня перед сном.

    ОтветитьУдалить