пятница, 18 ноября 2011 г.

Women in Flames

2 комментария:

  1. «Мой милый! — ты сказала мне.
    Зачем в душевной глубине
    Ты будишь бурные желанья?
    Всё, что в тебе, влечет меня.
    И вот в душе моей, звеня,
    Растет, растет очарованье!»


    Тебя люблю я столько лет,
    И нежен я, и я поэт.
    Так как же это, совершенство,
    Что я тебя своей не звал,
    Что я тебя не целовал,
    Не задыхался от блаженства?


    Скажи мне, счастье, почему?
    Пойми: никак я не пойму,
    Зачем мы стали у предела?
    Зачем не хочешь ты любить,
    Себя в восторге позабыть,
    Отдать и душу мне и тело?


    Пойми, о нежная мечта:
    Я жизнь, я солнце, красота,
    Я время сказкой зачарую,
    Я в страсти звезды создаю,
    Я весь — весна, когда пою,
    Я — светлый бог, когда целую!

    ОтветитьУдалить
  2. Умейте ждать свою любовь
    В мороз, жару и непогоду,
    Не отравив неверьем кровь
    Умейте ждать... пусть даже годы...

    Она найдется, не спеши,
    Издалека придет, иль рядом,
    Пересекутся две души,
    Едва соприкоснувшись взглядом...

    И закружится голова
    От предвкушения и счастья...
    И взмоют ввысь любви слова...
    Разгонят тучи и ненастье...

    И отогреется душа
    Замерзнувшая в ожиданье.
    И нежно-нежно, чуть дыша,
    Сольются вместе два созданья...

    Умейте ждать, умейте верить,
    Идут пусть годы не спеша,
    И миг придет, и постучится в двери,
    Живая... Близкая... Душа...

    ОтветитьУдалить