пятница, 18 октября 2013 г.

Тен: Свободолюбивая обезьяна, которая бегает с гранатой

  18 октября 2013, 10::52
Фото: sergeyten.ru

Госдума должна разобраться с призывом главного редактора журнала The New Times Евгении Альбац, заявившей, что она не видит проблемы в развале России и переходе части ее территорий под контроль Китая, заявил депутат от «Единой России» Сергей Тен.
«Меня до глубины души возмущает, когда на нашу страну смотрят сверху, как на карту. Я воспринимаю такие призывы как личное оскорбление. И, судя по возмущению, которое было вызвано этим предложением в соцсетях, большинство людей воспринимают это как оскорбление, ведь вся история нашей страны складывается из истории наших семей, живущих в разных уголках России», – заявил в пятницу в Госдуме депутат Сергей Тен. Он напомнил, что многонациональный народ России всегда придумывал четкие идиомы, и Альбац в этой связи напоминает «обезьяну с гранатой». «Такая свободолюбивая обезьяна, которая бегает с гранатой. Но у меня вопрос – кто этой обезьяне эту гранату дал?» – отметил депутат. По его мнению, подобные высказывания лишь подтверждают верность политики, которую проводят российские власти в отношении Сибири и Дальнего Востока, раз «кто-то засуетился, начал бояться». «Они же уже поставили себе галочку, что Россия сама развалится», – возмутился депутат. В этой связи он призвал все думские фракции поддержать соответствующие запросы с просьбой разобраться с высказываниями Альбац и не оставить эту тему без рассмотрения. Напомним, на днях главный редактор журнала The New Times заявила, что не видит проблемы в территориальном развале России в пользу Китая. Либеральная журналистка готова отдать соседнему государству всю Сибирь, как раньше ее коллеги были готовы отделить от России Курильские острова и Кавказ. «Я тоже считаю, что бог с ним, пусть забирает. Я не вижу в этом никакой проблемы. Я, честно говоря, не вижу особой проблемы, и если Россия разделится по Уральскому хребту. Я думаю, что это неизбежно», – заявила Евгения Альбац в эфире радиостанции «Эхо Москвы». Журналистка уверена, что Сибирь, так или иначе, станет «экономическим вассалом Китая».

Комментариев нет:

Отправить комментарий