РОССИЯ - ЛЮБИМАЯ НАША СТРАНА
1 час назад
ДМИТРИЙ ПЕВЦОВ – ЖЁСТКО, БЕЗ КУПЮР: ВОТ ЧТО НУЖНО РУССКИМ, ЧТОБЫ ВЫЖИТЬ
Народный артист России Дмитрий Певцов хорошо известен нашему зрителю. А ещё журналисты знают, что он недолюбливает пишущую и снимающую братию, причём вполне обоснованно – слишком часто представители "второй древнейшей" профессии пытались залезть в личную жизнь артиста. Талантливый и популярный артист в последние годы очень сильно преобразился. Дмитрий Анатольевич не скрывает ни своей гражданской позиции, ни православных убеждений, а ещё недавно принял решение идти на выборы в Госдуму. Причём не в партийном списке (а видеть его среди своих сторонников захотели бы многие партии), на месте, гарантирующем попадание в число парламентариев, а самовыдвиженцем по одномандатному округу. Как и многие из сыгранных им персонажей, он играет по честным правилам. Грех "человекоугодия" исключает любовь к Родине – Больно смотреть, как люди, причисляющие себя к культурному слою, публично упражняются в демонстрации нелюбви к своей стране. Это убеждения или желание большей любви по методике: чем смачнее плюнешь и громче крикнешь, тем больше будут любить? – Я много лет был в той самой прослойке, о которой вы сейчас говорите. И я не то что не любил Родину, но полагал, что занимаюсь делом, стоящим выше политики, выше патриотизма, выше всего. Ведь я занимаюсь искусством, а власть – это некий придаток, который работает кое-как, конечно же, они все воруют, конечно же, они ничего не стоят и т. д. А мы зато честно занимаемся своим делом. Я сейчас изобразил примерную позицию вот этого интеллигентского творческого слоя, живущего в своём мирке. И там нет никакой любви к Родине по-настоящему, потому что есть большая и очень открытая неугасимая любовь к себе в искусстве. А кроме искусства ещё большая любовь к себе. Честно говорю, я сам был таким, пока меня не жахнуло по башке, пока не пришёл в храм и не увидел себя по всей красе. И я стал интересоваться, что происходит с моей страной, с искусством, с детьми и что вокруг нас происходит. Мне печально сейчас смотреть на товарищей, особенно по цеху, которые грешат человекоугодием. Это грех – угождать людям. Жить не перед Богом, а перед людьми. Потому что в основе этого любовь к себе. – Вы весьма жёстко отреагировали на скандальные заявления Познера, сказав, что он не просто не любит, а ненавидит Россию. – Давайте не будем тратить время на осуждение или обсуждение таких людей. Я высказал своё мнение лишь по той причине, что он опасен ввиду того, что широкий круг людей ему доверяет. Причём это люди, зачастую дети, у которых не появилось в ходе их обучения и воспитания морально-этического иммунитета. Они не знают, что такое хорошо и что такое плохо. Мальчик, который проучился в казанском колледже и прострелял все уроки в стрелялки, – для него нет разницы, здесь я стреляю или купил ствол и пошёл по-настоящему убил. Он не понимает разницы. Потому что нет идеологии государственной, которая была, допустим, в Советском Союзе и была основана на Ветхом Завете и Евангелии. Я просто напомню нам всем, что коммунистическая идеология, которая была сформулирована в Кодексе строителя коммунизма, если убрать оттуда политические лозунги, то где-то половина – это цитаты из Ветхого завета и Евангелия. Очень, кстати, неплохие источники для идеологии, только убран Бог. И в этой идеологии существовало и воспитание, и образование, и искусство, и культура. У нас нет идеологии, которая учила бы детей, что такое хорошо и что такое плохо, что есть любовь, что есть добро. Что такое жить не для себя, а помогая кому-то, во имя чего-то, ради кого-то. Без идеологии мы будем вымирать – Но у нас сейчас нет государственной идеологии по закону. – Свято место пусто не бывает. Если у государства нет идеологии, оно получает идеологию от соседей. И мы уже тридцать лет живём под напором мягкой силы, западной идеологии, которая называется идеологией потребления. Вроде так неопасно. Но эти установки на успешность, они везде, начиная от рекламы прокладок. Проблема в том, что успешность – это понятие, нацеленное на себя самого, оно интровертное. Успешность не для того, чтобы родить детей, воспитать семью, чтобы строить свою страну. Нет, для себя самого. И это идеология. Она активно живёт у нас 30 лет уже, уже не первое поколение детей так рождается. И уже выросли новые люди, воспитанные в этом. Я встречался недавно с ребятами второго курса нашего института, филиала в Перми. Спрашиваю, а чем ты обязан Родине. Они начинают, им по 20 лет, что, мол, права, обязанности. Я говорю, нет, братан, Родине ты обязан своей жизнью. Потому что откроешь Ключевского или другого историка, узнаешь, откуда мы и сколько родов предков проливали кровью свою, угоняемы были в полон к Орде, гибли в битвах или в концлагерях, были репрессированы, сколько людей положили свою жизнь для того, чтобы родились твои деды, твои родители, чтобы ты родился. Вот это твой долг Родине. Твоя собственная жизнь. И ты хотя бы поэтому должен любить свою страну. Любить её можно за то, что она есть. Но никому не интересно, какая наша страна, поскольку ни в кого из детей с детства это не вкладывается. А вкладываются все западные ценности, там хорошо, там свобода, там это, там пятое-десятое. А у нас в детстве были октябрята, пионеры. Это же идеологические ячейки. Мы смотрели определённые фильмы, ходили в походы, собирали макулатуру, металлолом, работали на наше общее дело. Я помню открытие московской Олимпиады в 1980-м, какой порыв был у людей. У меня волосы стояли дыбом, слезы. И всё тело в мурашках. А когда играет гимн, и наш человек встаёт… – Больная тема, особенно в свете Олимпиады в Токио, без флага и гимна. – И тем не менее. Я даже думаю, что гимн России – это один из способов постучаться маленькой идеологией. Ведь в нём зашифровано всё. История, география, история веры, многонациональность. Просто объём и масштабы страны. Все победы и поражения. Ведь этот гимн можно раскрывать, изучать все 11 лет. И могут делать историки, учёные, географы, специалисты по национальной политике и по национальностям. Ведь это же будет просто рассказ о том, в какой великой стране ты живёшь. Они же сейчас не в курсе, где они живут. У них не герои, а вот эти вот Моргенштерны и всякие Дани Милохины, все эти упыри. Благодаря идеологии можно людям дать зёрна веры в то, что ты живёшь не зря и что у твоих детей, у твоих внуков есть будущее. А сейчас им везде кричат: живи для себя, ты должен стать успешен. А дети, семья – ну, когда-нибудь. Это откуда к нам пришло? Взять все правительства Европы, там почти ни у кого детей нет. Им это не надо. У самых главных людей нет детей, о чём они говорят с народом, если они своих не могут воспитать? Если не будет идеологии, мы будем вымирать. "Искусство" ниже пояса – Президент недавно написал статью о единстве русского и украинского народа, а за неделю до того подписал указ о Стратегии национальной безопасности. Можно ли отнести это к идеологии в продолжение поправок к Конституции? – Наш президент – это для меня третий человек в ХХ–XXI веках, который находится на своём месте. Первым был Николай Александрович Романов, последний Император, вторым – Иосиф Виссарионович Сталин, и третий – Путин Владимир Владимирович. Люди, которые любят свою страну и которые отдают все силы, чтобы эта страна выжила. Что про ваш вопрос, я бы ещё добавил к названным вами указ президента от 2014 года о национальной и культурной политике. Там всё абсолютно чётко указано, что делать, куда идти и на что это направлено. Но указ остался только указом. Были созданы общественные советы, в том числе и по культуре и искусству. На одном мы присутствовали, я помню. Только туда ни министр культуры, ни замминистра не пришли почему-то. Им неинтересно. Директива руководителя государства есть, но чиновничья палата на это реагировать не хочет, им это не нужно. С одной стороны, Господь с ними, с властью, там сидят люди, может, даже и враги, но самое страшное, сидят равнодушные. Вот ничего нет хуже равнодушия. Окамененное нечувствие – это один из грехов смертных, и вот это хуже, чем какая-то неистовая ненависть.
Но мне кажется, возможно создать некие комитеты или комиссии, которые наблюдали бы, контролировали бы за тем процессом, который происходит при использовании государственных денег, прежде всего в искусстве и культуре. И там можно собрать независимых экспертов, которые связаны, во-первых, конечно, с культурой и искусством, и такие люди ещё есть, слава Богу, нормальные, обязательно людей, связанных с юриспруденцией, обязательно представителей всех конфессий, потому что есть вещи, которые не допустимы ни в одной известной конфессии для всеобщего обозрения, чтобы это выходило. Есть вещи совершенно чёткие. И это может быть не в рамках какого-то министерства культуры, но оно должно обладать правом вето. – В продолжение темы. Как вы относитесь к тому, что Ольгу Бузову пригласили сыграть роль в МХАТе Горького, а Константин Богомолов, чтобы не оставаться в стороне, решил пригласить трансгендера на роль Раневской в театр на Малой Бронной? – Это совсем разные истории. Что касается МХАТа, режиссёр Бояков всё время находится в поиске мейнстрима, и он хорошо использует объекты, которые могут помочь ему строить театр. И он его строит. В этом сезоне вышло 15 премьер, насколько я знаю. Что касается режиссёра Богомолова, фамилия которого, на мой взгляд, давно должна звучать как Богохулов, он никакого отношения к искусству не имеет. Я считаю, что произведение искусства – это то, что несёт зрителям любовь, добро, веру, радость, надежду, свет. А этот человек одержим бесовщиной, и "талант" его оттуда, что ниже пояса. Это те мерзости и грязь, как человека сбили на улице, а людям интересно посмотреть. Это что за любопытство? Вот Богомолов занимается театром вот такого, что сбили человека, что-то ползало непонятное, непонятного рода, умирало, корчилось, и давайте на это смотреть. Поэтому даже обсуждать его какие-то выборы и постановки я бы не стал вообще. К сожалению, у нас сейчас сложилась такая ситуация в связи с 30-летним отсутствием национальной идеи, что любая гадость очень хорошо принимается и впитывается. А вот достучаться с помощью высокого, светлого и прекрасного довольно трудно, да его ещё найти надо. Нам нужен новый "железный занавес". Но с дырочками – На ваш взгляд, каких образов сегодня не хватает? – Помните, был фильм с Наташей Гундаревой "Однажды 20 лет спустя", где она играла многодетную маму. Гениальное кино, где просто рассказывается история жизни её семьи, ничего там не происходило, никаких событий, никакого экшена, ничего не взрывали, просто шёл спокойный рассказ, как она живёт, какие проблемы, что она покупает детям, какие трудности, магазины. И когда собираются одноклассники, рассказывают: я стал этим, я этим, а она говорит: я мама. Они: чего, мама – и всё? А потом входят в класс её дети все, и весь народ, который добился инженерных высот, стал профессорами, понимает, вот оно – простое человеческое счастье. Гениальное, простое, великое кино. И кто сейчас снимет такое кино? У кого хватит на это смелости, где нет никакого боевика, где нет фэнтези, никого там не режут ножами? Я сейчас почему-то вспомнил… Куликовскую битву. Постриженный накануне монах Пересвет вышел в куколе, в монашеской одежде, без всякой кольчуги. А против него Челубей, очень интересный был человек. Я слышал про него историю, что он был адептом чёрной магии. И считался непобедимым даже не потому, что он был гигантской силы, высочайшего роста и виртуозно владел оружием. Как адепт чёрной магии он был непобедимым. И где-то там в этих буддийских храмах очень хорошо это знают и помнят. И для них это было страшное потрясение, что человек без кольчуги смог его просто убить. Якобы бессмертного чёрного мага. И неважно, в кольчуге был Пересвет, без неё, со стягом своего войска… Исход всё равно был бы один. Я глубоко убеждён, что мировая цивилизация человеческая существует до сих пор лишь потому, что Россия ещё живёт. Потому что ни в одной стране мира нет такой истории и ни в одной стране мира нет такого количества святых, молитвенников, которые там за нас молятся. – Как вы считаете, в нашей стране какого закона не хватает? Вот представим себе, что стоит его принять – и он начнет работать. Что действительно необходимо было бы сделать для изменения негатива в лучшую сторону? – Закона, ограждающего наших детей и наше подрастающее поколение от чуждой нашей стране идеологии. Во всех сферах жизни человека. – Но вам скажут: это "железный занавес"! Вы хотите построить у нас Северную Корею? – Пусть он будет с такими дырочками, как ситечко или дуршлаг, этот новый "железный занавес". Нужно ситечко, процеживать то, что оттуда идёт. Там тоже хорошие фильмы делают ребята, есть там нормальные люди, светлые. Но не давать гадости просачиваться – это, конечно, было бы очень хорошо. По-моему, Андрей Ткачёв сказал, что цивилизация не может существовать без запретов. И необходимо вводить сеть каких-то табу. Если сейчас сказать всем по радио и по телевидению, всем автомобилистам, что ПДД отменяются... Я понимаю, что процентов 80 людей будут ездить нормально. Но если даже сейчас умудряются убиваться и не соблюдать правила, что произойдёт, когда они будут полностью отменены? Смертоубийство повальное, и всё тут. Вот это у нас сейчас и происходит. И будет происходить, пока не исправим.
Народный артист России Дмитрий Певцов хорошо известен нашему зрителю. А ещё журналисты знают, что он недолюбливает пишущую и снимающую братию, причём вполне обоснованно – слишком часто представители "второй древнейшей" профессии пытались залезть в личную жизнь артиста. Талантливый и популярный артист в последние годы очень сильно преобразился. Дмитрий Анатольевич не скрывает ни своей гражданской позиции, ни православных убеждений, а ещё недавно принял решение идти на выборы в Госдуму. Причём не в партийном списке (а видеть его среди своих сторонников захотели бы многие партии), на месте, гарантирующем попадание в число парламентариев, а самовыдвиженцем по одномандатному округу. Как и многие из сыгранных им персонажей, он играет по честным правилам. Грех "человекоугодия" исключает любовь к Родине – Больно смотреть, как люди, причисляющие себя к культурному слою, публично упражняются в демонстрации нелюбви к своей стране. Это убеждения или желание большей любви по методике: чем смачнее плюнешь и громче крикнешь, тем больше будут любить? – Я много лет был в той самой прослойке, о которой вы сейчас говорите. И я не то что не любил Родину, но полагал, что занимаюсь делом, стоящим выше политики, выше патриотизма, выше всего. Ведь я занимаюсь искусством, а власть – это некий придаток, который работает кое-как, конечно же, они все воруют, конечно же, они ничего не стоят и т. д. А мы зато честно занимаемся своим делом. Я сейчас изобразил примерную позицию вот этого интеллигентского творческого слоя, живущего в своём мирке. И там нет никакой любви к Родине по-настоящему, потому что есть большая и очень открытая неугасимая любовь к себе в искусстве. А кроме искусства ещё большая любовь к себе. Честно говорю, я сам был таким, пока меня не жахнуло по башке, пока не пришёл в храм и не увидел себя по всей красе. И я стал интересоваться, что происходит с моей страной, с искусством, с детьми и что вокруг нас происходит. Мне печально сейчас смотреть на товарищей, особенно по цеху, которые грешат человекоугодием. Это грех – угождать людям. Жить не перед Богом, а перед людьми. Потому что в основе этого любовь к себе. – Вы весьма жёстко отреагировали на скандальные заявления Познера, сказав, что он не просто не любит, а ненавидит Россию. – Давайте не будем тратить время на осуждение или обсуждение таких людей. Я высказал своё мнение лишь по той причине, что он опасен ввиду того, что широкий круг людей ему доверяет. Причём это люди, зачастую дети, у которых не появилось в ходе их обучения и воспитания морально-этического иммунитета. Они не знают, что такое хорошо и что такое плохо. Мальчик, который проучился в казанском колледже и прострелял все уроки в стрелялки, – для него нет разницы, здесь я стреляю или купил ствол и пошёл по-настоящему убил. Он не понимает разницы. Потому что нет идеологии государственной, которая была, допустим, в Советском Союзе и была основана на Ветхом Завете и Евангелии. Я просто напомню нам всем, что коммунистическая идеология, которая была сформулирована в Кодексе строителя коммунизма, если убрать оттуда политические лозунги, то где-то половина – это цитаты из Ветхого завета и Евангелия. Очень, кстати, неплохие источники для идеологии, только убран Бог. И в этой идеологии существовало и воспитание, и образование, и искусство, и культура. У нас нет идеологии, которая учила бы детей, что такое хорошо и что такое плохо, что есть любовь, что есть добро. Что такое жить не для себя, а помогая кому-то, во имя чего-то, ради кого-то. Без идеологии мы будем вымирать – Но у нас сейчас нет государственной идеологии по закону. – Свято место пусто не бывает. Если у государства нет идеологии, оно получает идеологию от соседей. И мы уже тридцать лет живём под напором мягкой силы, западной идеологии, которая называется идеологией потребления. Вроде так неопасно. Но эти установки на успешность, они везде, начиная от рекламы прокладок. Проблема в том, что успешность – это понятие, нацеленное на себя самого, оно интровертное. Успешность не для того, чтобы родить детей, воспитать семью, чтобы строить свою страну. Нет, для себя самого. И это идеология. Она активно живёт у нас 30 лет уже, уже не первое поколение детей так рождается. И уже выросли новые люди, воспитанные в этом. Я встречался недавно с ребятами второго курса нашего института, филиала в Перми. Спрашиваю, а чем ты обязан Родине. Они начинают, им по 20 лет, что, мол, права, обязанности. Я говорю, нет, братан, Родине ты обязан своей жизнью. Потому что откроешь Ключевского или другого историка, узнаешь, откуда мы и сколько родов предков проливали кровью свою, угоняемы были в полон к Орде, гибли в битвах или в концлагерях, были репрессированы, сколько людей положили свою жизнь для того, чтобы родились твои деды, твои родители, чтобы ты родился. Вот это твой долг Родине. Твоя собственная жизнь. И ты хотя бы поэтому должен любить свою страну. Любить её можно за то, что она есть. Но никому не интересно, какая наша страна, поскольку ни в кого из детей с детства это не вкладывается. А вкладываются все западные ценности, там хорошо, там свобода, там это, там пятое-десятое. А у нас в детстве были октябрята, пионеры. Это же идеологические ячейки. Мы смотрели определённые фильмы, ходили в походы, собирали макулатуру, металлолом, работали на наше общее дело. Я помню открытие московской Олимпиады в 1980-м, какой порыв был у людей. У меня волосы стояли дыбом, слезы. И всё тело в мурашках. А когда играет гимн, и наш человек встаёт… – Больная тема, особенно в свете Олимпиады в Токио, без флага и гимна. – И тем не менее. Я даже думаю, что гимн России – это один из способов постучаться маленькой идеологией. Ведь в нём зашифровано всё. История, география, история веры, многонациональность. Просто объём и масштабы страны. Все победы и поражения. Ведь этот гимн можно раскрывать, изучать все 11 лет. И могут делать историки, учёные, географы, специалисты по национальной политике и по национальностям. Ведь это же будет просто рассказ о том, в какой великой стране ты живёшь. Они же сейчас не в курсе, где они живут. У них не герои, а вот эти вот Моргенштерны и всякие Дани Милохины, все эти упыри. Благодаря идеологии можно людям дать зёрна веры в то, что ты живёшь не зря и что у твоих детей, у твоих внуков есть будущее. А сейчас им везде кричат: живи для себя, ты должен стать успешен. А дети, семья – ну, когда-нибудь. Это откуда к нам пришло? Взять все правительства Европы, там почти ни у кого детей нет. Им это не надо. У самых главных людей нет детей, о чём они говорят с народом, если они своих не могут воспитать? Если не будет идеологии, мы будем вымирать. "Искусство" ниже пояса – Президент недавно написал статью о единстве русского и украинского народа, а за неделю до того подписал указ о Стратегии национальной безопасности. Можно ли отнести это к идеологии в продолжение поправок к Конституции? – Наш президент – это для меня третий человек в ХХ–XXI веках, который находится на своём месте. Первым был Николай Александрович Романов, последний Император, вторым – Иосиф Виссарионович Сталин, и третий – Путин Владимир Владимирович. Люди, которые любят свою страну и которые отдают все силы, чтобы эта страна выжила. Что про ваш вопрос, я бы ещё добавил к названным вами указ президента от 2014 года о национальной и культурной политике. Там всё абсолютно чётко указано, что делать, куда идти и на что это направлено. Но указ остался только указом. Были созданы общественные советы, в том числе и по культуре и искусству. На одном мы присутствовали, я помню. Только туда ни министр культуры, ни замминистра не пришли почему-то. Им неинтересно. Директива руководителя государства есть, но чиновничья палата на это реагировать не хочет, им это не нужно. С одной стороны, Господь с ними, с властью, там сидят люди, может, даже и враги, но самое страшное, сидят равнодушные. Вот ничего нет хуже равнодушия. Окамененное нечувствие – это один из грехов смертных, и вот это хуже, чем какая-то неистовая ненависть.
Но мне кажется, возможно создать некие комитеты или комиссии, которые наблюдали бы, контролировали бы за тем процессом, который происходит при использовании государственных денег, прежде всего в искусстве и культуре. И там можно собрать независимых экспертов, которые связаны, во-первых, конечно, с культурой и искусством, и такие люди ещё есть, слава Богу, нормальные, обязательно людей, связанных с юриспруденцией, обязательно представителей всех конфессий, потому что есть вещи, которые не допустимы ни в одной известной конфессии для всеобщего обозрения, чтобы это выходило. Есть вещи совершенно чёткие. И это может быть не в рамках какого-то министерства культуры, но оно должно обладать правом вето. – В продолжение темы. Как вы относитесь к тому, что Ольгу Бузову пригласили сыграть роль в МХАТе Горького, а Константин Богомолов, чтобы не оставаться в стороне, решил пригласить трансгендера на роль Раневской в театр на Малой Бронной? – Это совсем разные истории. Что касается МХАТа, режиссёр Бояков всё время находится в поиске мейнстрима, и он хорошо использует объекты, которые могут помочь ему строить театр. И он его строит. В этом сезоне вышло 15 премьер, насколько я знаю. Что касается режиссёра Богомолова, фамилия которого, на мой взгляд, давно должна звучать как Богохулов, он никакого отношения к искусству не имеет. Я считаю, что произведение искусства – это то, что несёт зрителям любовь, добро, веру, радость, надежду, свет. А этот человек одержим бесовщиной, и "талант" его оттуда, что ниже пояса. Это те мерзости и грязь, как человека сбили на улице, а людям интересно посмотреть. Это что за любопытство? Вот Богомолов занимается театром вот такого, что сбили человека, что-то ползало непонятное, непонятного рода, умирало, корчилось, и давайте на это смотреть. Поэтому даже обсуждать его какие-то выборы и постановки я бы не стал вообще. К сожалению, у нас сейчас сложилась такая ситуация в связи с 30-летним отсутствием национальной идеи, что любая гадость очень хорошо принимается и впитывается. А вот достучаться с помощью высокого, светлого и прекрасного довольно трудно, да его ещё найти надо. Нам нужен новый "железный занавес". Но с дырочками – На ваш взгляд, каких образов сегодня не хватает? – Помните, был фильм с Наташей Гундаревой "Однажды 20 лет спустя", где она играла многодетную маму. Гениальное кино, где просто рассказывается история жизни её семьи, ничего там не происходило, никаких событий, никакого экшена, ничего не взрывали, просто шёл спокойный рассказ, как она живёт, какие проблемы, что она покупает детям, какие трудности, магазины. И когда собираются одноклассники, рассказывают: я стал этим, я этим, а она говорит: я мама. Они: чего, мама – и всё? А потом входят в класс её дети все, и весь народ, который добился инженерных высот, стал профессорами, понимает, вот оно – простое человеческое счастье. Гениальное, простое, великое кино. И кто сейчас снимет такое кино? У кого хватит на это смелости, где нет никакого боевика, где нет фэнтези, никого там не режут ножами? Я сейчас почему-то вспомнил… Куликовскую битву. Постриженный накануне монах Пересвет вышел в куколе, в монашеской одежде, без всякой кольчуги. А против него Челубей, очень интересный был человек. Я слышал про него историю, что он был адептом чёрной магии. И считался непобедимым даже не потому, что он был гигантской силы, высочайшего роста и виртуозно владел оружием. Как адепт чёрной магии он был непобедимым. И где-то там в этих буддийских храмах очень хорошо это знают и помнят. И для них это было страшное потрясение, что человек без кольчуги смог его просто убить. Якобы бессмертного чёрного мага. И неважно, в кольчуге был Пересвет, без неё, со стягом своего войска… Исход всё равно был бы один. Я глубоко убеждён, что мировая цивилизация человеческая существует до сих пор лишь потому, что Россия ещё живёт. Потому что ни в одной стране мира нет такой истории и ни в одной стране мира нет такого количества святых, молитвенников, которые там за нас молятся. – Как вы считаете, в нашей стране какого закона не хватает? Вот представим себе, что стоит его принять – и он начнет работать. Что действительно необходимо было бы сделать для изменения негатива в лучшую сторону? – Закона, ограждающего наших детей и наше подрастающее поколение от чуждой нашей стране идеологии. Во всех сферах жизни человека. – Но вам скажут: это "железный занавес"! Вы хотите построить у нас Северную Корею? – Пусть он будет с такими дырочками, как ситечко или дуршлаг, этот новый "железный занавес". Нужно ситечко, процеживать то, что оттуда идёт. Там тоже хорошие фильмы делают ребята, есть там нормальные люди, светлые. Но не давать гадости просачиваться – это, конечно, было бы очень хорошо. По-моему, Андрей Ткачёв сказал, что цивилизация не может существовать без запретов. И необходимо вводить сеть каких-то табу. Если сейчас сказать всем по радио и по телевидению, всем автомобилистам, что ПДД отменяются... Я понимаю, что процентов 80 людей будут ездить нормально. Но если даже сейчас умудряются убиваться и не соблюдать правила, что произойдёт, когда они будут полностью отменены? Смертоубийство повальное, и всё тут. Вот это у нас сейчас и происходит. И будет происходить, пока не исправим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий