Три блестящие маркетинговые стратегии, которые можно позаимствовать у брендов на Открытом чемпионате США
Попробуйте эти выигрышные тактики от спонсоров ежегодного теннисного турнира.
АННАБЕЛЬ БУРБА , ПОМОЩНИК РЕДАКТОРА @ ANNIEBURBA

Фотографии: Аннабель Бурба
Более миллиона болельщиков посетили Открытый чемпионат США по теннису в 2024 году, что, по сообщениям, принесло Ассоциации тенниса США почти 560 миллионов долларов операционной прибыли. Кроме того, благодаря дополнительному дню в программе, ожидается, что в этом году теннисный турнир примет ещё больше болельщиков в Национальном теннисном центре имени Билли Джин Кинг в Квинсе, штат Нью-Йорк.
Для более чем 20 брендов, спонсирующих Открытый чемпионат США, турнир предоставляет уникальную возможность привлечь клиентов с помощью активаций, розыгрышей продуктов и интерактивных игр. Практически всё, конечно же, посвящено теннису, но, посетив турнир в воскресенье, мы заметили ещё несколько маркетинговых трендов. Вот как вы можете использовать их стратегии при проведении собственных брендовых активаций.
1. Персонализируйте все
В этом году American Express сделала ставку на персонализацию . Это заметно в центре обслуживания болельщиков этой финансовой корпорации, где есть пункт персонализации теннисных мячей. Кроме того, владельцы карт American Express могут посетить бар, где можно заказать фирменные нашивки на кепки, купленные на месте для участия в Открытом чемпионате США, и обменять свои шнурки на новые, изготовленные по их выбору: цвет, рисунок и амулет. Ralph Lauren, официальный поставщик экипировки для Открытого чемпионата США, также продаёт на турнире футболки, толстовки и кепки, которые можно создать своими руками.
2. Сделайте его интерактивным
Интерактивные развлечения тоже в моде. В зоне для болельщиков American Express посетители могут сыграть в «светящийся теннис» и создать видеоролики, которые выглядят так, будто сняты с точки зрения теннисного мяча, — прямо как сцены из фильма «Претенденты» 2024 года . La Roche-Posay, официальный партнёр Открытого чемпионата США по теннису по солнцезащитным средствам, также представил интерактивную теннисную игру, в которой игроки могут соревноваться с самим солнцем, а не с живым соперником.
Тем временем на стенде кофейного бренда Lavazza покупатели могут вращать колесо фортуны и выигрывать призы, такие как кофейные зерна и фирменные сувениры, а также воспользоваться станцией для написания открыток.
3. Раздавайте продукты с определенной целью
Лучший способ гарантировать, что потребители действительно воспользуются образцами продукции, — это раздать их в самый подходящий момент. Раздавая солнцезащитный крем на солнечном Открытом чемпионате, компания La Roche-Posay делает именно это, и в результате посетители могут видеть, как они пользуются продукцией компании, на всей территории турнира.
Финансовые организации, являющиеся спонсорами Открытого чемпионата США, также учитывают потребности потребителей. Например, American Express предлагает спонсируемые радиоприемники, которые гости могут использовать для прослушивания спортивных комментариев во время просмотра матчей в режиме реального времени — отличный инструмент для любого начинающего теннисиста. Chase, в свою очередь, предлагает бесплатную аренду портативных зарядных устройств для болельщиков с низким зарядом аккумулятора телефона.
Крайний срок подачи заявок на премию Inc. «Лучший в бизнесе» 2025 года — пятница, 12 сентября, в 23:59 по тихоокеанскому времени. Подайте заявку прямо сейчас .
Ежедневный дайджест для предпринимателей и руководителей бизнеса
Данный сайт защищен reCAPTCHA, и на него распространяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google .
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Комментариев нет:
Отправить комментарий