четверг, 18 июля 2019 г.

Затерялась душа, став внезапно ничьей.
Очень трудно, когда через силу… Затерялась душа среди лет и вещей,
Бога тихо просила: - Помилуй.
И никто не заметил пропажи такой.
Вроде тело на месте – и ладно.
А душа ощущала себя сиротой, и не знала дороги обратно.
Не могла быть натянутой, словно струна, без тепла не могла и без близких.
Ей казалось: она никому не нужна, и ушла в никуда - по-английски.
Унесла в себе нежность, любовь и тепло, и хранила, как нечто святое.
А бездушное тело привычно жило,
пило кофе и ело жаркое, принимало гостей и смотрело кино,
покупало наряды, болело.
И, казалось, что людям вокруг всё равно,
что осталось бездушное тело.
"""""""""""""""""""""""""
Лидия Фогель

1 комментарий:

  1. Р. Тагор
    Одиночество? Что это значит? Проходят года,
    Ты в безлюдье идешь, сам не зная, зачем и куда.
    Гонит месяц над лесною листвой облака,
    Сердце ночи разрезала молния взмахом клинка,
    Слышу: плещется Варуни, мчится поток ее в ночь.
    Мне душа говорит: невозможное не превозмочь.

    Сколько раз непогожею ночью в объятьях моих
    Засыпала любимая, слушая ливень и стих.
    Лес шумел, растревоженный всхлипом небесной струи,
    Тело с духом сливалось, рождались желанья мои,
    Драгоценные чувства дала мне дождливая ночь,
    Но душа говорит: невозможное не превозмочь.

    Ухожу в темноту, по размокшей дороге бредя,
    И в крови моей слышится долгая песня дождя.
    Сладкий запах жасмина порывистый ветер принес.
    Запах дерева малоти, запах девических кос;
    В косах милой цветы эти пахли вот так же, точь-в-точь.
    Но душа говорит: невозможное не превозмочь.

    Погруженный в раздумье, куда-то бреду наугад.
    На дороге моей чей-то дом. Вижу: окна горят.
    Слышу звуки гитары, мелодию песни простой,
    Это песня моя, орошенная теплой слезой,
    Это слава моя, это грусть, отошедшая прочь.
    Но душа говорит: невозможное не превозмочь...….

    ОтветитьУдалить