пятница, 26 июля 2019 г.

Беседа о любви
Позови меня в своих снах –
Я услышу твой зов, я сумею!
И в своих потаенных мечтах
Загляну за заветные двери.
Мне откроются грезы твои –
Волшебство не сложившейся сказки,
Где тоскует Богиня любви
У огня нерастраченной ласки.
Ты меня в свои сны позови –
Я с Богиней давно уже дружен
Чтобы сказку сложить, ты пойми,
В наших снах собеседник ей нужен.
Пусть беседы потянется нить
Из судьбы золотого клубочка
”Сколько нам в этой жизни любить?
В чем начало всего, и где точка?”
И промолвит Богиня: ”Не жди!
Не отвечу, ведь в том-то и дело:
Если ищешь Любви, то люби.
В ней начало и нет ей предела!”
…позови и собой одари –
Сделав явью мечтания эти
Пусть знамением новой любви
Станет твой поцелуй на рассвете.
© Copyright: Виталий Роев, 2009

Комментариев нет:

Отправить комментарий