четверг, 25 июля 2019 г.

Teach In --I`m Alone 1975

1 комментарий:

  1. Я одна
    Было время, когда я знала,
    Что ты мой,
    Но те мечты
    Испарились,
    И я снова одна.
    Куда мне пойти?
    Не знаю, что делать мне без тебя.
    Я одна...

    Когда мне нужна любовь, ты нужен мне рядом,
    Знаешь, надежда помогает мне жить
    Приходя домой, я опять одна,
    В такие моменты я могу сказать, что время
    моей жизни навсегда утекает.

    Это было, как вчера,
    Мы были вместе каждый день.
    Эти дни прошли давно,
    И я одна.
    Это было, как вчера.
    Мы так любили каждый день,
    Но эти дни прошли давно,
    И я одна.

    В моих глазах слёзы,
    Я не могу уснуть, потому что ты плачешь,
    По ночам мне снится, что мы вместе.
    Я опять одна,
    В такие моменты я могу сказать, что время
    моей жизни навсегда утекает.

    ОтветитьУдалить