среда, 30 октября 2019 г.

АКТУАЛЬНОЕ
"Так бывает.."
Так бывает - жизнь не без изъяна!
Сколько искалеченных судьбой!?
Я к тебе спешу от счастья пьяный,
чувствую - моя ты, а я - твой!
Говорим мы - не наговориться!
Мы глядим, но не хватает глаз!
Слезы, орошающие лица ,
нам красноречивей всяких фраз!
На душе как долго было знобко,
но свершилось - повстречались мы:
в отражении глаз твоих я робко
вижу отступление зимы!
Прямиком из "прошлого" в "сегодня",
обретенной, заново, тропой,
я - свободный, вновь, иду, как ровня,
милая, как хорошо с тобой!
Мне теперь ошибки очевидны -
нам действительно препятствия нужны!
Только так приоритеты видны,
только так сомнения сражены!
Лишь одно, одно прикосновение -
прошлого рассеялся туман,
разогнав последние сомнения
и разрушив призрачный обман!
Илья К. Фото инет

Комментариев нет:

Отправить комментарий