вторник, 24 марта 2020 г.

РАЗГОВОР
" Я так люблю тебя, поверь мне !
И знай -- Всегда тебя любил !
Родной твой голос, очень нежный...
А, как тобой я дорожил !
Люблю твои шершавы руки --
Не отдыхали ж никогда !...
Я по тебе скучал в разлуке...
О, ты моя любимая !
А волосы ! -- Они седые,
Но всё равно, я их люблю.
А помнишь, в годы молодые
Имела русую косу ?
Боялась ты стареть, я знаю.
Вздыхала тихо, иногда,
Когда у зеркала стояла
Морщинки новые, глядя..."
" И я всегда тебя любила
И верною была женой...
Но покидают меня силы,
Теперь расстанемся с тобой...
Но ты -- зачем ? Я же всё знала,
Как сильно ты меня любил..."
" О, нет ! Конечно, слов я мало
Тебе красивых говорил.
О, если б мог, тебе родная,
Я бы все звёзды с неба снял !
О чём я ?... Знаешь, дорогая,
Тебе бы жизнь свою отдал !..."
О разговоре таком странном
Никто не слышал никогда...
Светила им луна в окошко,
А за окном цвела весна!
Задорожна Лидия
( Фото с Интернета)

Комментариев нет:

Отправить комментарий