суббота, 30 октября 2021 г.

 В.В.ПУТИН и МИРОВЫЕ НОВОСТИ.

Скажу не только за себя и за свой выбор, но за миллионы таких как я!
Я помню когда "Меченый" предавал СССР, и лизал американцев с англичанами.
Я помню в телевизоре Алкаша, еле связывающего слова после бодуна.
Я помню Путина, молодым мужиком, которого этот алкаш
отчитывал за слишком жёсткий отпор боевикам в Чечне.
Я помню Путина, когда он поднимал мою Родину с колен, поднимал аккуратно, чтобы голова её не закружилась от десятилетий лежания ниц пред западными кровососами. Но очнулась после предательства и потихонечку поднялась и окрепла и восхитила меня и миллионы таких как я.
В самом начале своего правления Путин победил джихадистскую интервенцию на Кавказе, сплотил страну, возродил её экономику, и заново создал Армию, Глонасс- покруче GPS, интернет и связь по всей стране, воссоздаёт российскую науку и промышленность и одним рывком возрождает сельское хозяйство.
Вернул на Родину Крым и построил Крымский мост, отстраивает Дальний Восток и возобновил Сталинские проекты- мосты через всю Россию и Северный Широтный Ход, создаёт Северный Морской Путь.
А ещё восстанавливает медицину и образование по всей Стране, нагнул банкиров под ипотеку в 8%, а на ДВ под 2% и пытается буквально заново заставить Россию рожать детей..
Теперь же делая Страну Великой и Самодержавной, заставил весь Мир считаться с её волей. Призвал соотечественников принять первую в Истории Страны - Русскую Конституцию, с которой страна обретёт, утерянный когда то суверенитет.
Находясь под Богом данной ему властью осуществил мечту миллионов нас...
И то что я перечислил, не высокие абстрактные фразы, я всего лишь перечислил неполный список его дел...
Потому, даже не дожидаясь окончания его нынешнего срока, могу утверждать, что Путин- Великий созидатель!
Поэтому я не хочу сегодня и в будущем видеть всех этих продажных оппо-выродков на "митингах".
Я хочу воззвать к Господу с просьбой уберечь нас от них, как от настоящей чумы!
Из интернета...
Возможно, это изображение (1 человек, стоит, лошадь и на открытом воздухе)


Комментариев нет:

Отправить комментарий