Я — ваш национальный гимн.

Кто ты? знаешь ли ты все свои самые запретные мечты? Устроил ли ты свою жизнь так, что все их можно воплотить в реальность? Я устроила. Я совершенно сумасшедшая. Но я свободна.

Деньги — это гимн успеха.

Я всегда была странной девочкой. Моя мать говорила, что моя душа — хамелеон. Никакого морального компаса, указывающего на правильную жизнь, никакой четкой личности; только внутреннее смятение, безбрежное, как океан.

Я была полна яда, но ярость и красота были моим благословением.

Когда ты интроверт, как я, и долго был в одиночестве, а потом находишь кого-то, кто тебя понимает, — очень привязываешься к нему. Такое облегчение.

Будьте молодыми. Будьте улетными. Будьте гордыми.

Когда-то я мечтала стать поэтессой и писать красивые стихи, но потом — так неудачно сложилось — эти мечты разбились на множество осколков и рассыпались звездами по ночному небу. Но я не против. Иногда, чтобы понять, что такое настоящая свобода, нужно добиться всего, о чем ты мечтал, а потом все это потерять.

Найди кого-нибудь, кто живет жизнью, о которой ты мечтаешь, и выясни, как он к этому пришел. Читай книги и с умом выбирай ролевые модели.

Я знаю, что если умру сегодня, то умру счастливой.

Сколько бы хороших советов мне ни давали, я знаю, что всегда буду поступать так, как мне велит сердце.

Я — молния, я — гром, я та девчонка, которая тебя заворожит.

Приношу присягу на верность моему отцу — за то, что он научил меня всему, что знал.

Когда-то я думала: может быть, у бога такой план — чтобы я все время была одна? Но потом я нашла покой. Нашла счастье — в людях и в мире.

Смелость — это когда ты понимаешь, что даже если провалишься, провалишься не навсегда.

Я хочу денег, власти и славы.

Каждую ночь я молилась о том, чтобы отыскать своих. И в конце концов нашла — в дороге. Нам было нечего терять и нечего приобретать, мы ничего не хотели — только превратить свою жизнь в произведение искусства.

Детка, больше всего я скучаю по безделью.

Я верю в страну, которой Америка когда-то была. Я верю в человека, которым хотела бы стать. Верю в свободу бесконечной дороги. Мой девиз, как и всегда: «Я верю в доброту незнакомцев. И когда в моей душе бушует война, я отправляюсь в путь. Я просто отправляюсь в путь».

Ммм, а ты подаришь мне много-много бриллиантов?