четверг, 25 октября 2012 г.

Милла Йовович (модель, актриса): Я хочу снять фильм об Анне Ахматовой

Милла Йовович (модель, актриса): Я хочу снять фильм об Анне Ахматовой

Милла Йовович (модель, актриса): Я хочу снять фильм об Анне Ахматовой



В прокат выходит пятая часть "Обители зла" с бессменной Миллой Йовович в главной роли. Накануне российской премьеры "Бизнес-Стиль" получил эксклюзивное интервью от самой милой девушки планеты, которая отважно борется с зомби, а также от ее мужа - режиссера, который этих зомби на нее натравляет. Милла Йовович и Пол Андерсон рассказали, как они громили Москву, попутно поведав о любимых блюдах русской кухни и предпочтениях в одежде.
Для встречи с журналистами актриса выбрала яркие свободные бриджи и бирюзовый жакет, а ее супруг явился в совершенно незатейливом наряде: в свободных темно-синих штанах и рокерской футболке с надписью Black Sabbath и черепом, на груди красовался медальон с именем дочки Эвер Габо. Образ дополняли накрашенные разноцветным лаком ногти. Можно было подумать, что Пол играл зомби в им же срежиссированном фильме и не успел снять остатки грима.
Милла Йовович (модель, актриса): "Люблю оливье, борщ, вареники со шкварками, - и всё это под водочку. Вкуснятина" 
"Бизнес-Стиль": Пол, по какому случаю такой необычный маникюр?
Пол Андерсон: Наша дочка постаралась. Я запретил Эвер красить ногти, и тогда она решила открыть собственный маникюрный салон, сделав меня главным клиентом (смеется).
Милла Йовович: Вы не видели ноги - у него еще и педикюр есть.
Б-С.: Милла, поговорим о Вашем стиле. Вы ведь профессиональная модель и известная модница. Сами подбираете наряды или обращаетесь к компетентным личностям? Много чемоданов с собой возите?
М.Й.: Когда уезжала в пресс-тур, мои друзья-дизайнеры помогли подобрать одежду. А вот в Токио на улице была жара, поэтому выбрала для пресс-конференции легкий, почти воздушный наряд. Что касается количества вещей, со мной путешествуют сейчас пять чемоданов, но это включая вещи дочки и супруга. Я одеваюсь немного иронично, не люблю быть слишком серьезной. Зато мне нравится быть расслабленной и чувствовать себя удобно. Мне нравится задумываться, кто я такая, и мой стиль - отражение меня. Люблю, чтобы люди, глядя на мой наряд, могли почувствовать, какое у меня настроение, что хочу им этим сказать. Могу отметить, что мужчине понравиться легко - достаточно надеть платье с декольте и оголить ноги, а вот комплимент от женщины заработать намного сложнее.
Б-С.: В Москву приехали без дочки?
М.Й.: Я рада, что она сейчас не с нами - был достаточно долгий и тяжелый перелет из Токио. Она была в Москве два года назад, когда мы работали над фильмом "Выкрутасы". Очень забавная история вспоминается. У нее был охранник Саша. Такой здоровый, серьезный. Он постоянно помогал моей дочке держать куклу. Потом так забавно было пересматривать снимки - стоит богатырь с игрушкой в руках...
Милла Йовович (модель, актриса): "Люблю оливье, борщ, вареники со шкварками, - и всё это под водочку. Вкуснятина"
Б-С.: Пол, Вам жена готовит российские национальные блюда?
П.А.: Милла вкусно готовит, но чаще итальянскую еду. Иногда котлеты бывают в нашем холодильнике. Я хочу попробовать холодец - любимое блюдо жены, которое она ни разу не готовила дома.
М.Й.: О-о-о, я обожаю вашу национальную кухню. Вот прямо сейчас поедем в ресторан и закажем оливье, борщ, торт "Наполеон", вареники со шкварками. Какая вкуснятина это все, ммм...
П.А.: И, конечно, это все нужно есть только под водочку (смеется).
М.Й.: Мой папа - врач, он учился в России. Так вот, отец говорил: "Если ты простыл, нужно налить стакан водки, добавить в него красного и черного перца, а потом выпить залпом. Если проснешься утром - будешь совершенно здоров".
Б-С.: Пол, сколько еще частей "Обители зла" ждать зрителю? Как будет развиваться сюжет, какую роль отводите Милле?
П.А.: Повесить Миллу вверх тормашками - какой муж об этом не мечтает! Мне хочется, чтобы жена занималась тем, что ей нравится. Она настолько любит свою профессию, что все трюки исполняет сама. До синяков, ссадин, крови работает и не жалуется.
М.Й.: Любимый, я помогаю тебе сэкономить. Трюкачи дорого стоят!
П.А.: Если серьезно, "Возмездие" - начало конца. Зрителей ждет эпическая развязка. Я собираюсь оживить многих героев, которые погибли в первых частях. Будет много крови.
Б-С.: Милла, а Вам не скучно? Не надоело еще сниматься в "Обители зла"?
М.Й.: Конечно, нет! Это как будто разные фильмы, разные истории, в каждой новой кинокартине развивается характер героини и мой тоже. "Обитель зла" стала и темой семейных обсуждений: мы с мужем, который занимается сценарием, часто спорим, как завернуть сюжет следующей части.
Милла Йовович (модель, актриса): "Люблю оливье, борщ, вареники со шкварками, - и всё это под водочку. Вкуснятина"
Б-С.: Это Вы ему подсказали разгромить Москву в "Обители зла - 5"?
М.Й.: Нет, это было его собственным решением. Пол с любовью и уважением относится к моему происхождению и уже выучил несколько русских словечек, которые использует во время игр с дочкой. Он интересуется культурой России. Решение по поводу места действия фильма было его личным, я лишь подсказывала наиболее эффектные точки для съемок. Например, Красная площадь, ГУМ, станция метро "Арбатская" - там такие длинные эскалаторы, одна из самых глубоких и красивых станций в Москве.
Б-С.: Пол, мы немного запутались. Проходили ли съемки в Москве? Насколько мы знаем, был создан макет "Арбатской"? 
П.А.: Да, съемки в Москве проводились. Нам очень повезло, что разрешили снимать Красную площадь - сердце Москвы. Ради наших съемок ее даже перекрыли. Конечно, руководство ГУМА не позволило взорвать витрины, поэтому мы отрывались на макетах ГУМа и взрывали его по нескольку раз. Были сложности во время съемок затопления Москвы. Я хотел, чтобы это выглядело как можно более реалистично, поэтому попросил сделать точный макет города. "Арбатскую" тоже пришлось создавать искусственно - времени, когда метро закрыто для пассажиров, недостаточно для съемок, они могли бы затянуться на несколько недель.
Б-С.: Милла, Вы частый гость в российской столице. Есть любимые места в Москве, куда любите ходить в свободное от проектов время?
М.Й.: Когда я в Москве, свободного времени практически нет, я всегда занята. Хотелось бы остановиться в городе на пару месяцев: пожить как нормальная семья, походить по Москве пешком, ездить на метро.
Б-С.: Не боитесь спускаться в метро?
М.Й.: Почему я должна бояться?
Б-С.: Судя по фильму, там можно легко наткнуться на зомби. Кстати, в "Обители зла" по Красной площади за Вами гонится зомби в шапке танкиста с красной звездой. А Ленина не думали в зомби превратить, ведь он практически таковым и является?
М.Й.: Были такие мысли, но подумали, что это будет уж слишком. Как можно! Ведь он наш "дедушка Ленин".
Милла Йовович (модель, актриса): "Люблю оливье, борщ, вареники со шкварками, - и всё это под водочку. Вкуснятина"
Б-С.: Милла, как обстоят дела с музыкальной карьерой? Пару лет назад Вы записали несколько синглов, но недавно жаловались, что не хватает времени продолжить?
М.Й.: Да, последние три года я была очень занята работой над фильмами и другими проектами. Теперь я хочу сосредоточиться на воспитании дочери, ведь ей уже четыре года - это возраст, когда хочется общаться, заводить друзей и узнавать новое. Музыка - та самая деятельность, которую я могу совместить с воспитанием дочери. У меня есть маленькая музыкальная студия дома. К октябрю будут готовы четыре новых песни. Мне очень хочется развивать музыкальную карьеру, постараюсь наверстать упущенное.
Б-С.: Не хотели бы сняться в русской классике? Какого рода фильмы Вам ближе? Где бы сыграли для души и удовольствия?
М.Й.: Я давно хочу снять фильм об Анне Ахматовой. У нее была очень интересная жизнь, и я очень люблю ее поэзию. Но я ведь не русская актриса, поэтому не знаю, как это можно реализовать. Еще мне нравятся исторические фильмы, но я понимаю, что кассовых сборов они не сделают, а снимать фильм для себя я еще не могу себе позволить.
Беседовала Дарья Ткачева
Фото: fotobank.ru obitel-zla5.ru
13.09.2012 10:00:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий