вторник, 29 сентября 2020 г.

Я всегда такая, когда нальют!

1 комментарий:

  1. Поэт Сола Монова
    124 тыс. подписчиков

    Написала песню. Как вы думаете, кому бы из звезд она могла подойти, и какая нужна аранжировка?
    .


    Эй, диджей.
    хватит классики уже -
    давай, нормально зажигай.
    Эй, диджей,
    есть реальная мишень -
    я приглядела мужика.
    .
    Он мне подмигнул.
    И я иду ко дну.
    .
    И я сама иду к нему,
    пусть это, в общем-то, некультурно,
    иду красиво, как Деми Мур,
    и Ума Турман.
    Я всегда такая, когда нальют,
    как Силена Гомез и Ким Кардашьян.
    Короче, полный Голливуд,
    а он с какой-то
    страшной.
    .
    А он с какой-то
    страшной!
    .
    .
    Эй, диджей,
    чем они берут мужей?
    Возможно, чем-то внутренним.
    Эй, диджей,
    Нет подборки по-свежей?
    не новогодний утренник.
    .
    Что за детский сад?
    И я иду назад!
    .
    И я иду,
    сказав "пардон",
    туда, куда меня послали,
    иду красиво, как Бриджит Бардо,
    в зените славы.
    Я всегда такая, когда пошлют,
    как Силена Гомез и Ким Кардашьян,
    слезам не верит Голливуд,
    а он достался
    страшной.
    .
    А он достался
    страшной!

    ОтветитьУдалить