среда, 31 мая 2023 г.

Fly Project - En Vogue (by United States Of Music) | Official Video

1 комментарий:

  1. Fly Project - En Vogue (by United States Of Music) | Official Video
    Fly Project
    505 тыс. подписчиков
    1 426 679 просмотров
    Дата премьеры: 3 нояб. 2021 г.

    En Vogue Модный
    Мы будем танцевать
    Розовое вино так хорошо, хорошо
    Как мой аккордеон,
    Мы будем мечтать
    Мое сердце бешено бьется
    Я танцую и мне не терпится
    Быть твоим навсегда, всегда
    Это проще простого, да проще простого
    Брось все, потому что это день
    Когда мы празднуем торжество любви
    Ты хочешь потанцевать?
    Как в Сен-Тропе
    Ты хочешь потанцевать?
    Вечеринка началась
    Мы будем танцевать
    Я обещаю тебе бессонные ночи
    С понедельника по воскресенье,
    Мы будем петь Безгранично и бесстрашно
    Ты заставляешь мое сердце биться
    И ты останешься со мной навсегда, навсегда
    Это проще простого, да проще простого
    Брось все, потому что это день
    Когда мы празднуем торжество любви
    Ты хочешь потанцевать?
    Как в Сен-Тропе
    Ты хочешь потанцевать?
    Вечеринка началась
    Будущее – наступает сегодня
    Так что выпей
    Люби безумно
    Живи мгновением
    И скажи громче «За твое здоровье»
    Наш бесконечный вечер будет
    Будет очаровательным

    ОтветитьУдалить