пятница, 2 июня 2023 г.

Эти стихи для тех, кому за 60...

1 комментарий:

  1. Эти стихи для тех, кому за 60...
    Ночные самоцветы
    52,9 тыс. подписчиков
    12 267 просмотров 26 мая 2023 г. Лучшие стихи о любви
    Стихотворение: Они шли очень медленно, под руку...
    Автор: Наталья Задорожная
    Читает: Анатолий Супрунюк
    Текст стихотворения:
    Они шли очень медленно. под руку,
    простая пара пожилых людей.
    «Их в инстаграме нет! Я ставлю штуку.»
    — сказал один из молодых парней.
    «Они же старики. Конечно нету.»
    — сказал другой. «Аптека» — их маршрут!
    И предпочтут скамейку интернету.
    Трухлявые… таких нигде не ждут!"
    А старики их слышали: «Что скажешь?»
    — спросила, сжав ладонь его она.
    «Ты с каждым днем родней, дороже, краше!
    Ты — жизнь моя!.. и каждая весна!
    Сказавшему: „Любовь живет три года!“
    не повезло… с тобою он не жил.
    Как жаль, что нам осталось так немного…
    Я б вечность тебя целую любил!»
    Она споткнулась… он не дал упасть.
    Но… выпрямиться было тяжело…
    «Как дети… старики! Что за напасть?
    Сидели б дома… тихо и тепло!»
    — кричали парни вслед, — «Смотреть смешно!
    Вам телек бы смотреть… лекарства пить.»
    Она шепнула:" Как нам повезло,
    что довелось не в интернете жить.

    Мы знаем… как пшеница колосится.
    А помнишь поцелуи на заре?
    Под нашим майским небом, мирным, чистым,
    когда узнали… что конец войне!
    Я рада… что сквозь все мои морщины
    ты видишь красоту моей души!
    Нет лучше и достойнее мужчины!
    Прошу одно… ради меня. дыши!!!

    Не радует твоя кардиограмма!
    А без тебя… и мне поверь, не жить!"
    Их нет в сетях… Не «звезды инстаграма»!
    Зато… умеют искренне любить!

    ОтветитьУдалить