пятница, 30 июня 2023 г.

Сергей Есенин - Моей царевне

1 комментарий:

  1. Сергей Есенин - Моей царевне
    audiobooks for your enjoyment
    80 подписчиков
    74 просмотра 14 июн. 2023 г.
    Сергей Есенин - Моей царевне



    Я плакал на заре, когда померкли дали,
    Когда стелила ночь росистую постель,
    И с шёпотом волны рыданья замирали,
    И где-то вдалеке им вторила свирель.

    Сказала мне волна: «Напрасно мы тоскуем», —
    И, сбросив свой покров, зарылась в берега,
    А бледный серп луны холодным поцелуем
    С улыбкой застудил мне слезы в жемчуга.

    И я принёс тебе, царевне ясноокой,
    Тот жемчуг слёз моих печали одинокой
    И нежную вуаль из пенности волны.

    Но сердце хмельное любви моей не радо...
    Отдай же мне за всё, чего тебе не надо,
    Отдай мне поцелуй за поцелуй луны.

    ОтветитьУдалить