понедельник, 25 июня 2012 г.

Остановилось время.... в ожидании тебя......


  • Остановилось время... в ожидании тебя...
    И в этой мимолётности свиданья...
    Я вижу как блестят твои чарующе глаза...
    И понимаю, не напрасны ожиданья...

    Прикосновенье к вечности... Ты есть...
    Мы кружимся в прекрасном ритме вальса....
    Тебя касаюсь я сейчас и здесь...
    Наш поцелуй совпал с аккордом танца...

    И только миг один... Ты даришь мне...
    И в этот миг летим мы будто в вечность...
    И я плыву теперь в волшебном сне...
    Лаская поцелуями безбрежность...

    Твой нежный шёпот превратился в стих...
    И наши чувства как любви награда...
    И музыка стиха переполняет их...
    Поёт душа от ласкового взгляда...

    И я шепчу!... - побудь ещё чуть-чуть...
    В обьятьях нежности своей тебя укрою...
    Ты только нежных слов не позабудь...
    Вальсируя меж снов вдвоём с мечтою...

    Остановилось время... в ожидании тебя...

  • Мне, б, до тебя дотронуться рукой...
    К дыханью прикоснуться очень нежно...
    Но, как же далеко ты, Боже, мой!..
    Меж нами –– жизни океан безбрежный...
    Хочу купаться в ливнях тёплых слов
    И взгляд ловить, и чувствовать, что рядом...
    И полыхать дыханием костров,
    И музыкой любви, и звездопадом!..
    Коснуться плеч твоих, коснуться твоих рук
    И пальцев тех, что струны пробуждают ––
    Жизнь музыке дают... Струн превосходен звук!..
    Как трели соловья он слух мой услаждает!...
    Под перебором пальцев рвётся ввысь
    Мелодия... В ней ключ к любви и вечность,
    Ведь, звуки, те, что только родились ––
    Все сразу покоряют бесконечность...
    Всей мудрости не хватит, чтоб прочесть
    Загадки неизведанной Вселенной...
    Но, если мысль материальна, значит есть
    Надежда на свершенье... Непременно!!!

  • Не имея возможность коснуться руками,
    /Твое небо мои не впускает печали/.
    Я люблю твое имя его облаками...
    И скучаю...

  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий