суббота, 27 октября 2012 г.

Тебе

Тебе

………когда то я уйду, только останутся эти слова, что бессмертны.
Эти чувства, они ударяются о стены и я вижу искры от этих ударов.
Они никуда не растворяются, уже в отличие от меня, такой смертной.
Они как вечный памятник, никогда не забудутся и будут передаваться от человека к человеку.
И они наконец почувствуют как я люблю тебя.
Хорошо бы жить так долго и долго
Любить и любить тебя и чтобы ты был бессмертен, и не в коем случае не опередил меня не убежал от меня, как я называю смерть
Она такая не страшная, но пусть она не приближается к тебе.
Я так скучаю, я так хочу взять тебя за руку поцеловать твою руку.
Я так скучаю, я так совсем одна и все чужие.
Я так скучаю.
Без тебя меня совсем нет, я вся в ошибках и исправлениях.
Вся неправильная, плохая без тебя, я уже не целиком.
Взгляд мой ищущий на тебе не останавливается.
Сердце стучит так сильно, что кажется я не доживу до утра.
Да я не переживу даже эту ночь, не то чтобы до тебя дойти.
Вдруг здесь я узнаю как это расставаться.
Конечно очень грешная, но своей любовью я заслужу этот рай.
Хотя зачем? Ведь рай без тебя не существует.
А если тебе не понравится, ты вернешься опять на землю.
И будешь жить как король, я применю все свои связи.
Но пока я здесь до тебя до тебя каких то тысячи километров, я даже наверное завтра смогу дозвониться до тебя.
А сейчас я просто переживаю время без тебя, плохой финал, грустный.
Но я его вырву, эти листы, их же можно вырвать? Теперь всё..... Твоя...
(Р.Литвинова)


Комментариев нет:

Отправить комментарий