воскресенье, 28 июня 2020 г.

У нас с тобою есть любовь и лето...
_____________________________________

Мне снился сон вчера, где ты и я
Бродили под луною до рассвета.
Ты говорил мне: "Девочка моя,
У нас с тобою есть любовь и лето!"

Лицо ласкал волшебный лунный свет
И ветер обнимал меня за плечи.
Я знала, ничего прекрасней нет,
Чем поздняя любовь и наша встреча...

И ничего не нужно объяснять.
За спинами немало испытаний…
Раз я люблю, то я могу принять
Тебя таким, как есть, без нареканий.

Мы просто говорили обо всём,
Казалось, я тебя с рожденья знаю…
Когда душа к душе, то рай вдвоём.
Я без тебя – без неба птичья стая…

Во сне легко на волю отпускать
Эмоции, что разум держит в клетке.
Самой себе не вижу смысла лгать...
Жаль, мало сплю и сны мне снятся редко.

Сегодня вновь бессонница моя
Буянила до самого рассвета...
Вдруг сообщенье: "Девочка моя,
У нас с тобою есть любовь и лето..."
__________________________

Ирина Самарина

Комментариев нет:

Отправить комментарий