воскресенье, 28 июня 2020 г.

Dido / Youssou N'Dour - 7 Seconds (Live 8 2005)

1 комментарий:

  1. Не смотри на меня издалека,
    Не смотри на мою улыбку,
    Думай про себя, что я не знаю,
    Что позади и что впереди меня.
    Я не хочу, чтобы ты смотрела на меня и думала,
    Что то что есть в тебе, есть и во мне,
    То, что во мне, должно помочь им.

    Грубость и жестокость мы должны применять
    К тем, кто использует злые чары,
    Меч и камень - это истинное зло,
    Битва не закончена, даже когда выиграна.

    Появляясь на свет, ребёнок
    Еще не имеет представления о цвете кожи, с которым он живет

    Это не секунда, а семь секунд прошли
    Я буду ждать столько, сколько нужно
    Это не секунда, а семь секунд прошли
    Я буду ждать столько, сколько нужно
    Я буду ждать, я буду ждать

    Я понимаю причины,
    Которые подталкивают нас изменить все.
    Я бы хотел, чтобы мы забыли о цвете кожи людей,
    Чтобы они смогли стать оптимистами,
    Ведь пристальное внимание к проблеме рас ввергает их в отчаяние.
    Давай оставим дверь широко открытой,
    Пусть они говорят о своей боли и радости,
    И тогда мы сможем донести до них информацию,
    Которая объединит нас.

    Это не секунда, а семь секунд прошли
    Я буду ждать столько, сколько нужно
    Это не секунда, а семь секунд прошли
    Я буду ждать столько, сколько нужно
    Я буду ждать, я буду ждать

    Появляясь на свет, ребёнок
    Ещё не имеет представления о цвете кожи, с которым он живет...
    И миллионы голосов,
    И миллионы голосов
    Говорят тебе, что она должна подумать,
    Поэтому тебе лучше опомниться хотя бы на секунду

    Прошло семь секунд
    Я буду ждать столько, сколько нужно
    Это не секунда, а семь секунд
    Я буду ждать столько, сколько нужно
    Это не секунда, а семь секунд
    Я буду ждать столько, сколько нужно
    Это не секунда, а семь секунд
    Я буду ждать столько, сколько нужно...
    Это не секунда, а семь секунд...
    Я буду ждать столько, сколько нужно...
    перевод песни: Саша Исаев

    ОтветитьУдалить