понедельник, 22 февраля 2021 г.

Jeanette - Porque te vas (Francia)

2 комментария:


  1. Jeanette
    284 тыс. подписчиков
    JEANETTE
    Музыка из этого видео
    Porque Te Vas
    Исполнитель
    Jeanette
    Альбом
    Originales 20 Exitos
    Авторы текста и музыки
    José Luis Perales
    Лицензиары
    "[Merlin] Symphonic Distribution, WMG, Believe Music (от лица компании "OniMusic Inc"); LatinAutor - SonyATV, LatinAutorPerf, SODRAC, UNIAO BRASILEIRA DE EDITORAS DE MUSICA - UBEM, Sony ATV Publishing, Abramus Digital, LatinAutor" и другие авторские общества (15)

    ОтветитьУдалить
  2. Потому что ты уходишь

    Сегодня солнце светит мне в окно,
    И с сердцем полным печали,
    Я смотрю на город,
    Потому что ты уходишь.
    Как и каждую ночь я проснулась
    С мыслями о тебе,
    И на своих часах созерцала, как проходит время,
    Потому что ты уходишь.

    Все обещания любви
    Уйдут с тобой,
    Ты забудешь меня,
    Забудешь обо мне.
    На станции я разрыдаюсь
    Как ребёнок,
    Потому что ты уходишь,
    Потому что ты уходишь,
    Потому что ты уходишь,
    Потому что ты уходишь.

    Под тусклым светом фонаря
    Уснёт (вечным сном)
    Всё, что осталось невысказано,
    Оно уснёт.
    Вместе со стрелками часов
    Я буду ждать.
    И всю оставшуюся жизнь
    Я буду ждать.

    Все обещания любви
    Уйдут с тобой,
    Ты забудешь меня,
    Забудешь обо мне.
    На станции я разрыдаюсь
    Как ребёнок,
    Потому что ты уходишь,
    Потому что ты уходишь,
    Потому что ты уходишь,
    Потому что ты уходишь.

    Автор перевода — Сергей


    Оригинал: https://es.lyrsense.com/jeanette/por_que_te_vas
    Copyright: https://lyrsense.com ©

    ОтветитьУдалить