пятница, 29 апреля 2022 г.

Ты мне снишься, правда очень редко... • Сола Монова

1 комментарий:

  1. МУНФИЛЬМ
    26,2 тыс. подписчиков
    Сола Монова Ты мне снишься, правда очень редко...
    [Лучше бы не снился никогда]
    Я реву на шаткой табуретке,
    Испугав несчастного кота.

    Кот глядит, не понимая толком,
    Что за странный утренний скандал.
    Ты мне снишься редко и недолго -
    Кот меня пока не разгадал.

    Все коты умны, не потому ли
    Избегают чувственной реки -
    Мы с тобой в страстях не потонули,
    Только подмочили башмаки.

    Выплыли любовники-безумцы
    И завязли в месиве судов,
    Ну а мы додумались разуться,
    Не оставив никаких следов.

    Документы дела в тайной нише,
    Память относительно чиста...
    Только каждый раз, когда ты снишься,
    Море подозрений у кота.

    ОтветитьУдалить