среда, 27 апреля 2022 г.

Стану птицей. Лирика

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    246 тыс. подписчиков

    Почему пришлось проститься,
    Трудно описать.
    Он сказал мне: "Станешь птицей,
    Прилетай в мой сад."
    .
    Дождь смешался с черепицей -
    Роковой союз.
    Я решила - стану птицей,
    Или разобьюсь.
    .
    Всей души не изолью вам -
    Время истекло.
    Я стучала новым клювом
    В старое стекло.
    .
    Штора, как паучий кокон,
    Раздувалась вширь,
    Он не открывал мне окон -
    Медлил, не спешил.
    .
    Он сказал мне: "По приметам
    Птица в дом - беда."
    Он сказал мне: "Станешь ветром,
    Заходи тогда."
    .
    Белые летели перья
    В бурую траву -
    Непонятно, кто теперь я,
    Как меня зовут...
    .
    Столько страшных опасений,
    Кто же я теперь...
    Он сказал: "Сквозняк осенний",-
    И захлопнул дверь.
    .
    стихи СолаМонова
    оператор Аня Мун
    звук Илья Муртазин

    ОтветитьУдалить