среда, 27 апреля 2022 г.

слабая зависимая женщина

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    246 тыс. подписчиков

    Не всё свершилось, что было обещано,
    Но грабли не набили шишаков.
    Я - слабая зависимая женщина,
    Котам предпочитаю мужиков.
    .
    Коты, конечно, милые создания,
    Коты не оставляют дам одних,
    А ежели кастрировать заранее,
    То никакого запаха от них!
    .
    Мужик, признаюсь, пахнет не гвоздикою
    И не спешит мяукать за еду,
    Он дикий, и ведёт себя по-дикому,
    Но я уже решила - заведу!
    .
    Назло врагам, назло соседке Машеньке,
    И нашей бухгалтерии назло,
    Найду в толпе и стану одомашнивать,
    Каким не оказался бы козлом!
    .
    Пусть он нагадит в душу мне и в тапочки,
    Испачкает ковёр и унитаз,
    Не даст мне стать крутой-самодостаточной,
    И сильной-независимой не даст,
    .
    Не даст читать, не даст ходить на лекции,
    Заставит кушать вредную еду,
    Заставит одеваться в те коллекции,
    Что мне (с моей фигурой ) не идут!
    .
    И если спросят, почему хреновенько
    Я выгляжу в расцвете лучших лет,
    Я укажу на главного виновника
    Моих страданий, горестей и бед:
    .
    «Вот! Полюбуйтесь истиной причиною,
    Что счастлива не стану никогда!»
    .
    Ведь в том, что так естественно с мужчиною,
    Бесчеловечно обвинять кота!

    ОтветитьУдалить