пятница, 29 апреля 2022 г.

Когда очень хочется замуж

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    246 тыс. подписчиков

    Девочку Марусю дядя Женя
    Пригласил в шикарный ресторан -
    Значит будет делать предложение
    [Девочка еще не так стара].
    .
    Значит будут маленькие дети,
    Платье "в пол" и белая фата,
    Девочка Маруся на диете
    Отсидела год не просто так.
    .
    Год за два - без хлеба и картошки,
    Отсиди, попробуй, десять лет.
    И осталось ну совсем немножко,
    И на свадьбе будет крем-брюле.
    .
    [Обморок бы не случился с нею]
    В ресторане - вилки и ножи,
    Дядя Женя говорит, бледнея:
    "Выпить себе, детка, закажи.
    .
    Знаю, ты стройна и эстетична,
    Ты не любишь пышные пиры,
    Кушаешь, как маленькая птичка -
    Пара устриц, ложечка икры,
    .
    Потому я выбрал это место,
    Уважая твой высокий вкус,
    Чтобы сообщить, что ты - невеста...
    ...лучшая, Марусь! Но я женюсь...
    .
    ...завтра на твоей подруге Тоне...
    .
    Я - подлец, ты - ангел во плоти,
    Я тебя, конечно, не достоин,
    Но хочу с достоинством уйти.
    .
    Мы с тобой практически родные,
    Все твои издержки я учту -
    Назови любые отступные,
    Самую заветную мечту.
    .
    Шубу... Бентли, дом... давай, не мешкай.
    Оплачу. Что хочешь? Говори!"
    .
    А она ответила: .
    "Пельмешки,
    Колу, бургер и картофель фри!"

    ОтветитьУдалить