воскресенье, 31 января 2021 г.



 Тим Кук, возможно, только что ушел из Facebook  Похоже, это больше не мистер Славный Парень.

ПО ДЖАСТИН BARISO

@ JUSTINJBARISO

Что происходит, когда непреодолимая сила поражает неподвижный объект? 

В своем недавнем выступлении на Международном дне конфиденциальности данных в Брюсселе генеральный директор Apple Тим Кук выступил с наступлением на Марка Цукерберга и Facebook. Речь Кука, кажется, является прямым ответом на  недавнюю атаку Facebook на Apple,  в ходе которой крупнейшая в мире социальная сеть сняла объявления на всю страницу в нескольких газетах, атакуя новые изменения конфиденциальности Apple. Но что самое интересное, Кук прямо нацелился на Facebook, даже не назвав компанию по имени. 

Тревожный звонок: «Приверженность всегда побеждает талант»

«Технологии не нуждаются в огромных массивах личных данных, объединенных воедино на десятках веб-сайтов и приложений, чтобы добиться успеха. Реклама существовала и процветала на протяжении десятилетий без нее, и мы здесь сегодня, потому что путь наименьшего сопротивления редко бывает путем мудрости. .

Если бизнес построен на введении пользователей в заблуждение относительно использования данных, на выборе, который вообще не является выбором, то он не заслуживает нашей похвалы. Он заслуживает реформы.

Мы не должны отворачиваться от более широкой картины, и момент безудержной дезинформации и теории заговора подпитывается алгоритмами. Мы больше не можем закрывать глаза на теорию технологий, которая гласит, что любое взаимодействие - это хорошее взаимодействие, чем дольше, тем лучше, и все это делается с целью сбора как можно большего количества данных.

Слишком многие по-прежнему задаются вопросом: «Что нам сойдет с рук?» Когда им нужно спросить: «Каковы последствия?»

Каковы последствия уделения приоритетного внимания теориям заговора и подстрекательству к насилию просто из-за высокого уровня вовлеченности?

Каковы последствия не только терпимости, но и поощрения контента, который подрывает доверие общества к жизненно важным вакцинам?

Каковы последствия того, что тысячи пользователей присоединяются к экстремистским группам, а затем увековечивают алгоритм, который рекомендует еще больше?

Давно пора перестать делать вид, будто у такого подхода нет причины. Поляризация утраченного доверия и, да, насилия.

Нельзя допустить, чтобы социальная дилемма превратилась в социальную катастрофу ».

Тот факт, что Кук  не  называет Facebook, каким-то образом увеличивает его влияние. Потому что, когда вы слышите речь Кука, вы не можете не думать о доме, который построил Цукерберг.

Если вам интересно, как Apple и Facebook оказались в разногласиях,  вы можете прочитать больше подробностей здесь.  Но реальность такова, что эти два технологических гиганта уже довольно долгое время движутся к серьезному конфликту. 

Проблема в том, что философии бизнеса Apple и Facebook диаметрально противоположны друг другу: 

Apple - бренд стиля жизни. И часть образа жизни, которую предлагает Apple, - это то, что пользователи имеют больший контроль над своей конфиденциальностью.

Facebook, с другой стороны, занимается информационным бизнесом. Чем больше данных они собирают о пользователях, тем эффективнее они могут продавать таргетированную рекламу. 

Но, как подчеркивает Кук, сбор и продажа всех этих данных обходятся дорого. «Конечным результатом всего этого является то, что вы больше не являетесь клиентом», - сказал Кук. «Вы продукт».

Кук продолжил недвусмысленно выделить различия в философии Apple и Facebook.

«Мы считаем, что этические технологии - это технология, которая работает на вас», - сказал Кук. «Это технология, которая помогает вам спать, а не дает вам спать. Она сообщает вам, когда вам достаточно. Она дает вам пространство для творчества, рисования, письма или обучения, а не для того, чтобы освежиться еще раз».

На первый взгляд может показаться, что Apple и Facebook идут разными путями. Но на самом деле они идут на встречный курс. 

Итак, что  же  происходит, когда непреодолимая сила ударяет по неподвижному объекту? 

Один из них уничтожен.

Вывод

Здесь есть важные уроки для предпринимателей и владельцев бизнеса. 

Как метко отмечает Кук, «реклама существовала и процветала десятилетиями»  без  использования данных, которые были собраны менее прозрачным образом. А поскольку клиентам предлагается более широкий выбор в отношении того, как приложения и веб-сайты отслеживают их данные, эксперты прогнозируют, что все больше и больше людей откажутся от указанного отслеживания. 

Если вы рекламодатель, вам нужно адаптироваться. Или умри.

Но на карту поставлен и более важный урок. 

Пришло время спросить себя: 

Какой философии я хочу придерживаться? 

Хочу ли я бизнес, который обслуживает моих клиентов? Или тот, который использует клиентов для обслуживания моего бизнеса?

Потому что, в конце концов, только одна из этих философий жизнеспособна в долгосрочной перспективе. Другой приведет вас к аварии и ожогу.

И хотя долгосрочное решение поначалу может оказаться более сложным, помните:

«Путь наименьшего сопротивления редко бывает путем мудрости».

Inc. помогает предпринимателям изменить мир. 

30 ЯНВ.2021 Г.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Комментариев нет:

Отправить комментарий