пятница, 28 июня 2013 г.

Летний видеопрофайл известной российской виндсерферши Ольги Раскиной (ВИДЕО)

Летний видеопрофайл известной российской виндсерферши Ольги Раскиной (ВИДЕО)

Съемки проходили в трех местах: Дахаб, Маврикий (спот называется One Eye) и Гавайи. 
Самая известная российская спортсменка в мире серфинга Ольга Раскина рассказывет  нам о покорении волн на острове Маврикий:
"Я раньше слышала о волнах JAWS, но точно не знала, когда и где их ловить. 14-го марта был мой день рождения, а 15-го марта меня разбудил телефонный звонок друга. Он сказал, что у меня есть 10 минут, чтобы собраться, а куда мы отправимся - сюрприз!
На его джипе мы свернули с основной дороги и долго пробирались куда-то по адским колдобинам, кукурузным полям, пока я не услышала рев прибоя. Мы запарковались на скале, откуда открывался фантастический вид на спот. На воде было уже человек 10 виндсерферов, столько же серферов, поблизости были еще кайтеры и ребята на SUP.

На JAWS настоящий трафик, людей катается много и все они по-крупному рискуют. Я в шоке смотрела на то, как на первой волне замесило Каули Сеади и его несколько минут не могли найти в пене и забрать на jet ski. Это был первый проезд, который я увидела на JAWS и у меня чуть сердце не остановилось. Страшно переживала за ребят! Там такая дикая стихия, особенно если спустится вниз к самому прибою, приходится держаться за деревья, потому что земля под ногами двигается.

И это всего-то были 12-ти метровые JAWS, а бывает, что приходят и 20 и 25 метров..." - делится впечатлениями Оля.

"В Дахабе просто фристайл, а волны на Маврикии - это мой, можно сказать, первый настоящий опыт down-the-line вейврайдинга, который подсадил меня на волны на всю жизнь...через неделю я снова лечу на One Eye, уже чуть смелее и чуть опытнее...посмотрим, какой материал мы привезем оттуда!"
Olya Raskina profile from Lena Bam on Video

Комментариев нет:

Отправить комментарий