среда, 27 января 2021 г.

Собака Динго

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    184 тыс. подписчиков

    Не плачь, подойди, прислонись щекой,
    Встань туфлями на ботинки.
    Теперь я уйду, но вернусь щенком
    Дикой собаки динго.

    Не самым задиристым из шести,
    Но самым смешным и нежным.
    Уже улыбаешься? Пошутил,
    Обычным щенком, конечно.

    Весной ты пойдёшь на озёра петь,
    Но так, чтоб никто не слышал,
    И вдруг он появится на тропе,
    Такой же смешной и рыжий.

    Начнёт сокрушаться твоя родня,
    Что дикие звери воют,
    А ты назовёшь его, как меня,
    Как знали мы только двое…

    Я буду проситься к тебе на грудь
    И быть наравне с тобою,
    Но если полюбишь кого-нибудь,
    Я стану любить обоих –

    Гоните из комнаты всякий раз,
    Кидайте в меня подушкой,
    Но если избранник тебя предаст,
    Не буду великодушен…

    Как я накажу его? Укушу!
    Мне кажется, ты не против…
    Теперь я уйду, как придворный шут,
    На самой высокой ноте…

    Смеёшься… Я счастлив… Но я боюсь…
    Кто сможет смешно и дико
    Любить тебя, девочка, как свою?
    Как я
    и собака динго…

    ОтветитьУдалить