среда, 29 июня 2022 г.

Dabro - Юность (премьера песни, 2020) | Звук поставим на всю

1 комментарий:


  1. Группа Dabro / Дабро
    1,78 млн подписчиков
    Слова песни Dabro - "Юность"
    Звук поставим на всю и соседи не спят,
    Кто под нами внизу, вы простите меня.
    А потом о любви говорить до утра.
    Это юность моя, это юность моя.
    Знаю, мы сегодня точно не уснём.
    Знаю, будем до утра смотреть на звёзды.
    Тебя греют мои руки и костёр
    Так красиво поднимает искры в воздух.
    Ветер ласкает глаза, солнце уходит в закат.
    Кто был со мной до конца, с теми ни шагу назад.
    И вот мы стали сильней, но накрывает тоска,
    Я соберу всех друзей и тогда.
    Слышит музыку уже весь двор
    и мы ставим это на повтор.
    Ревёт мотор, катим вперёд,
    в центре уже отдыхает народ.
    Эй, прибавляй звук, настежь окно,
    Снова на всю из колонок Dabro.
    Пара друзья также подруг,
    Не предам их и на сердце мечту.
    Две белые косички подлетают наверх,
    Я тебя целую в губы, и ты в ответ.
    Подходи ко мне и только закрывай дверь,
    Я хочу побыть с тобою наедине.
    За стеной бит и бас гремит,
    Мы снова не спим, пока весь город спит.
    И я знаю одно - наше время летит.
    Ты просто обещай не грустить и улыбнись,
    Никогда не забывай и ещё почаще снись.
    Буду новой встречи ждать и скучать за блеском глаз.
    Будет всё, ну а пока давай, как в последний раз.

    ОтветитьУдалить