Авто Плюс Новости 44,9 тыс. подписчиков Главным событием минувшей недели могло бы стать большое совещание по развитию автопрома, которое президент России Владимир Путин провёл в Санкт-Петербурге с министрами, губернаторами автостроительных регионов, а также директора крупнейших отечественных заводов, включая ГАЗ, АвтоВАЗ и КамАЗ. Известно, что по итогам совещания должен быть принят некий документ, а главное — к 1 сентября появится обновлённая стратегия развития автомобильной промышленности. Впрочем, российские автозаводы и сами оживились и даже справляются, поэтому в этом выпуске «Новостей недели» мы не расскажем вам про новый SsangYong Torres, не покажем свежий Mercedes-Benz GLC и не обсудим Lexus RX. Зато мы поговорим о новой базовой версии Лады Гранты, которая временно и вынужденно лишилась АБС и подушек безопасности и вообще о будущем АвтоВАЗа, который резонно не стремится ставить на конвейер устаревающий Рено Дастер второго поколения. Тем временем, КамАЗ нашёл замену американским дизелям Cummins и подтвердил сроки возвращения флагманского семейства К5, а елабужский «Соллерс Форд», кажется, ищет альтернативу фургонам Ford Transit.
00:00 Вступление 01:08 Lada Granta Classic обзавелась ценником 03:28 Renault Duster может пропустить поколение 05:27 УАЗ упростит свои внедорожники 05:58 КамАЗ нашёл альтернативу родному V8 09:50 КамАЗ спешит успокоить дилеров 10:45 Кировец примерит улучшенный мотор 11:42 Заводу «Соллерс Форд», возможно, ищут новых хозяев
Сколько будет стоить антисанкционная версия Лады Гранты? Сборка упрощённых Лад стартовала 3 июня. Антикризисная Lada Granta Classic — без АБС, преднатяжителей ремней и подушек безопасности, иммобилайзера, ЭРА-ГЛОНАСС — стоит 678 300 рублей в кузове седан. Лифтбек стоит 698 300 ₽ а универсал — 705 300 ₽. Покупатель может сэкономить 20 000 ₽, если сдаст свой автомобиль по системе трейд-ин. Кондиционер заказать нельзя. Зато добавлены электропривод зеркал, четыре динамика аудиосистемы и окрашенные молдинги дверей.
Может ли Волжский автозавод выпускать Логаны, Сандеро и Дастеры и применить платформу Global Access для следующих поколений Нивы и Гранты? Ответ дал новый глава АвтоВАЗа Максим Соколов: «У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же, как и Renault Duster…» Однако выпускать автомобили и применять платформы АвтоВАЗ пока не хочет. Следовательно, перенос Дастера на тольяттинский конвейер откладывается на неопределённый срок.
Ульяновский автозавод тоже займётся выпуском антисанкционной продукции. В ближайшие месяцы УАЗ будут делать Патриоты, Пикапы и «буханки» без системы АБС Bosch.
В 2006 году российский КамАЗ и американский Cummins основали совместное предприятие — «Камминз КАМА». Главным хитом оказалась рядная «шестёрка» Cummins ISBe 6.7: в иные годы ей оснащались 90% самосвалов КамАЗ-65115! Сам мотор локализован только на 60%. Пока СП «Камминз КАМА» продолжает работу, но может сменить название на «Кама Дизель». Вероятно, Cummins уже вышел из состава совместного предприятия. КамАЗ изучает китайский дизель Weichai WP10, с которым испытывается КамАЗ-43118. Камазовцы не хотят примерять отечественный ЯМЗ-536. Рядная 12-литровая «шестёрка» КамАЗ-910 собственноцй разработки (проект «Тибет» Р6) не помещается под старой кабиной К3 и предназначен только для свежих КамАЗов К5. Которые через полгода вернутся на конвейер. Об этом снова объявил глава грузового автогиганта Сергей Когогин. Сборка первых седельных тягачей КамАЗ-54901 запланирована на январь 2023 года.
Петербургский тракторный завод получит модернизированный турбодизель ТМЗ 8481.1000179-04 для трактора Кировец К-742М.
Елабужский завод Sollers Ford, где выпускались малотоннажники Ford Transit, остановился ещё 3 марта. У дилеров осталось совсем мало новых Транзитов, которые подорожали в два раза. Группа Sollers ищет новых партнёров, среди которых может быть китайский JAC и фургон JAC Sunray.
ОтветитьУдалитьАвто Плюс Новости
44,9 тыс. подписчиков
Главным событием минувшей недели могло бы стать большое совещание по развитию автопрома, которое президент России Владимир Путин провёл в Санкт-Петербурге с министрами, губернаторами автостроительных регионов, а также директора крупнейших отечественных заводов, включая ГАЗ, АвтоВАЗ и КамАЗ. Известно, что по итогам совещания должен быть принят некий документ, а главное — к 1 сентября появится обновлённая стратегия развития автомобильной промышленности. Впрочем, российские автозаводы и сами оживились и даже справляются, поэтому в этом выпуске «Новостей недели» мы не расскажем вам про новый SsangYong Torres, не покажем свежий Mercedes-Benz GLC и не обсудим Lexus RX. Зато мы поговорим о новой базовой версии Лады Гранты, которая временно и вынужденно лишилась АБС и подушек безопасности и вообще о будущем АвтоВАЗа, который резонно не стремится ставить на конвейер устаревающий Рено Дастер второго поколения. Тем временем, КамАЗ нашёл замену американским дизелям Cummins и подтвердил сроки возвращения флагманского семейства К5, а елабужский «Соллерс Форд», кажется, ищет альтернативу фургонам Ford Transit.
00:00 Вступление
01:08 Lada Granta Classic обзавелась ценником
03:28 Renault Duster может пропустить поколение
05:27 УАЗ упростит свои внедорожники
05:58 КамАЗ нашёл альтернативу родному V8
09:50 КамАЗ спешит успокоить дилеров
10:45 Кировец примерит улучшенный мотор
11:42 Заводу «Соллерс Форд», возможно, ищут новых хозяев
Сколько будет стоить антисанкционная версия Лады Гранты? Сборка упрощённых Лад стартовала 3 июня. Антикризисная Lada Granta Classic — без АБС, преднатяжителей ремней и подушек безопасности, иммобилайзера, ЭРА-ГЛОНАСС — стоит 678 300 рублей в кузове седан. Лифтбек стоит 698 300 ₽ а универсал — 705 300 ₽. Покупатель может сэкономить 20 000 ₽, если сдаст свой автомобиль по системе трейд-ин. Кондиционер заказать нельзя. Зато добавлены электропривод зеркал, четыре динамика аудиосистемы и окрашенные молдинги дверей.
Может ли Волжский автозавод выпускать Логаны, Сандеро и Дастеры и применить платформу Global Access для следующих поколений Нивы и Гранты? Ответ дал новый глава АвтоВАЗа Максим Соколов: «У нас есть лицензии по соглашению на производство этих автомобилей. Даже на новой платформе, так же, как и Renault Duster…» Однако выпускать автомобили и применять платформы АвтоВАЗ пока не хочет. Следовательно, перенос Дастера на тольяттинский конвейер откладывается на неопределённый срок.
Ульяновский автозавод тоже займётся выпуском антисанкционной продукции. В ближайшие месяцы УАЗ будут делать Патриоты, Пикапы и «буханки» без системы АБС Bosch.
В 2006 году российский КамАЗ и американский Cummins основали совместное предприятие — «Камминз КАМА». Главным хитом оказалась рядная «шестёрка» Cummins ISBe 6.7: в иные годы ей оснащались 90% самосвалов КамАЗ-65115! Сам мотор локализован только на 60%. Пока СП «Камминз КАМА» продолжает работу, но может сменить название на «Кама Дизель». Вероятно, Cummins уже вышел из состава совместного предприятия. КамАЗ изучает китайский дизель Weichai WP10, с которым испытывается КамАЗ-43118. Камазовцы не хотят примерять отечественный ЯМЗ-536. Рядная 12-литровая «шестёрка» КамАЗ-910 собственноцй разработки (проект «Тибет» Р6) не помещается под старой кабиной К3 и предназначен только для свежих КамАЗов К5. Которые через полгода вернутся на конвейер. Об этом снова объявил глава грузового автогиганта Сергей Когогин. Сборка первых седельных тягачей КамАЗ-54901 запланирована на январь 2023 года.
Петербургский тракторный завод получит модернизированный турбодизель ТМЗ 8481.1000179-04 для трактора Кировец К-742М.
Елабужский завод Sollers Ford, где выпускались малотоннажники Ford Transit, остановился ещё 3 марта. У дилеров осталось совсем мало новых Транзитов, которые подорожали в два раза. Группа Sollers ищет новых партнёров, среди которых может быть китайский JAC и фургон JAC Sunray.