среда, 5 декабря 2012 г.

5 декабря 2012, 15:39 (мск) | События | АН Доступ

Павел Рогожин, студент, спасший пассажиров тонущей маршрутки: Поступил так, потому что читал правильные книжки

Павел Рогожин, студент четвертого курса Челябинского института путей сообщения, спасший четверых пассажиров из рухнувшей с Шершневской плотины маршрутки, рассказал, что произошло с такси 3 декабря, как вел себя водитель автобуса, что испытал сам герой во время и после аварии.

— Павел, почему, по-твоему, произошла такая авария?
— Я находился в задней части салона. Вместе со мной ехали еще шестеро, то есть нас было восемь человек вместе с водителем. Не скажу, что водитель управлял микроавтобусом как-то особенно, сильно не лихачил, попутные машины не подрезал. Хотя, когда выехал на плотину, понесся очень быстро – 60 км/ч как минимум. Мне уже после аварии одна пассажирка рассказала, которая ехала спереди, что водитель несколько раз «клевал носом», она его будила. Вот и на том повороте уснул, наверное.
— Что ты ощутил, когда маршрутка пошла под откос?
— Толчок. А потом машина перевернулась раза четыре и встала на колеса. Пока летели, все стекла разбились, поэтому вылезать из салона было просто. Все было, как во сне. Я даже не помню точно, что я делал, скольких спас. Трех-четырех, наверное. Нас, кстати, было двое. С другой стороны пассажирам помогал еще какой-то парень.
— Как ты считаешь, почему ты так поступил?
— Наверно, потому что читаю правильные книжки. Очень люблю Шолохова. Недавно перечитал «Судьбу человека». Вот это люди!
— Кем хочешь стать?
— Спасателем. Серьезно! Надеюсь теперь сотрудники МЧС мне в этом помогут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий