суббота, 28 ноября 2020 г.

 

изображение значка
Эксперт по визуальному контенту
 8 ч. 
На изображении может находиться: один или несколько человек и часть тела крупным планом
ЕСЛИ, ЧТО-ТО ЛЮБИШЬ, ПО-НАСТОЯЩЕМУ, ТО ЛЮБИШЬ ВО ВСЕХ ПРОЯВЛЕНИЯХ. ВЕДЬ ВСЕ, ЧТО СОДЕРЖИТ ПРЕДМЕТ ЛЮБВИ, ЭТО ЕЩЕ ОДНА ГРАНЬ НОВИЗНЫ ОЩУЩЕНИЙ.
И ЧЕМ БОЛЬШЕ ЭТИХ ГРАНЕЙ, ТЕМ БОГАЧЕ ЧУВСТВА))))) ТЕМ ОНИ ЯРЧЕ))) ЦЕННЕЙ И ДОРОЖЕ, ДЛЯ ВАШЕЙ ДУШИ)))
И ЕСЛИ ВЫ ОБРЕЛИ ЭТО ЧУДО, ТО БЕРЕГИТЕ ЕГО))))
ЭТИ ЧУВСТВА, ИМЕННО ТА СОКРОВЕННОСТЬ, КОТОРАЯ СПОСОБНА ДАВАТЬ ВАМ СИЛЫ ЖИТЬ)))))))))
БЕРЕГИТЕ ЭТО ЧУВСТВО)))
ДОБРОГО ВАМ УТРА, ДРУЗЬЯ))))) И ДНЯ )))) САМОГО ЛУЧШЕГО))))
Дожди...циклоны...непогода...
Но ты прекрасна, ангел мой,
Ты, не любое время года
И потому горжусь тобой.
Ты лучшая, сомнений нет,
И я дышу всегда тобою,
Души моей волшебный свет,
Мечта, которой я не стою.
Пусть на ресницах мокрый снег,
Пусть ветер листья обрывает,
Милей тебя на свете нет,
И я... и ты об этом знаешь.
И в сладостном твоем плену,
Я словно дома, так бывает,
Я в бархате времен тону,
И первый снег меня ласкает.
Моя любимая, мой свет,
Души отрада и спасенье,
Я счастлив, и тобой согрет,
А снег, всего одно мгновенье.
И серость неба дождевая,
И зябкость ветряных отмашек,
Мне повторяет, ты родная,
И это счастье ...только наше.
© Copyright: Струминский Маркиян, 2012
Свидетельство о публикации №112103009014

Комментариев нет:

Отправить комментарий