суббота, 28 ноября 2020 г.

 

На изображении может находиться: небо, облако, на улице и природа
.........У КАЖДОГО ИЗ НАС, ЕСТЬ, КАКИЕ-ТО ГЛУБИННЫЕ, ПОЧТИ ЗАБЫТЫЕ, ВОСПОМИНАНИЯ....
НО ЭТИ КАРТИНЫ, ИНОГДА, ТАК ЯВНО, ЗАПОЛНЯЮТ СОБОЙ ДУШУ, ЧТО МЫ ОЩУЩАЕМ ВСЕ..... ШОРОХ ТРАВЫ, ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА, ЗАПАХ МОРЯ, И ТРОГАТЕЛЬНОСТЬ ПРИКОСНОВЕНИЙ......КТО-ТО СКАЖЕТ, ЧТО ЭТО ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ, НО Я ДУМАЮ ИНАЧЕ))))))))))))))
ДОБРОГО ВАМ УТРА , ДРУЗЬЯ)))) И ДНЯ)))) САМОГО ЛУЧШЕГО)))))
Где-то там на вершине мечты,
Ты задумчиво мне улыбнешься,
И фьорды растелят холсты,
Для дракара везущего солнце.
Так тепло поглядишь на меня,
Что рассеется сырость тумана,
И прилива нагая волна,
Встретит берег собою желанно.
Где-то там, где на сердце легко,
И до боли знакомы тропики,
Скрытый мир, под покровом веков,
Лишь дорожкой искрятся слезинки...
Я по ним, как по нити пойду,
Поцелуями их собирая,
Словно сагу читая, найду,
Фьорд, который от мира скрываешь.
Там останусь с тобой, на века
И уже никогда не покину,
Милых сказок твоих берега,
Что меня теплотою обнимут...
© Copyright: Струминский Маркиян, 2015
Свидетельство о публикации №11511280226

Комментариев нет:

Отправить комментарий