суббота, 28 ноября 2020 г.

И не то, чтобы "Да", и не то, чтобы "Нет" - Олег Ухналев

1 комментарий:


  1. Валентина Мальчик
    42,5 тыс. подписчиков
    Автор текста (слов):
    Шаферан И.
    Композитор (музыка):
    Тухманов Д.
    Два окна со двора
    И развесистый клён...
    Я как будто вчера
    Первый раз был влюблён,
    Прибегал я сюда,
    Но звучало в ответ –
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.

    Мне б черкнуть пару строк,
    Да мешают дела,
    И другая любовь
    За собой повела...
    Лишь вздохну иногда,
    Словно слышу в ответ –
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.

    Всё пройдёт, и опять
    Я тебе улыбнусь,
    Ни к чему ревновать
    Эту давнюю грусть.
    Ведь на счастье тогда
    Мне сказали в ответ –
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.

    Два окна со двора
    И развесистый клён...
    Я как будто вчера
    Первый раз был влюблён,
    Прибегал я сюда,
    Но звучало в ответ –
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.
    И не то, чтобы да,
    И не то, чтобы нет.
    Музыка из этого видео
    Подробнее...
    Оформите подписку YouTube Premium и слушайте музыку без рекламы
    Композиция
    И не то чтобы да
    Исполнитель
    Давид Тухманов

    ОтветитьУдалить