воскресенье, 25 июля 2021 г.

Издания Digg
Пт, июл 23

Информационный бюллетень VICE

Что я узнала об американских мужчинах в качестве переводчика в агентстве по сватовству

У мужчин, пользующихся международными сайтами знакомств, были тревожные представления о недостатках американских женщин.

От Вероники Мелкозеровой

22 июля 2021 г., 16:00

Все началось девять лет назад с объявления «Требуются переводчики». Как 21-летняя украинская студентка, получавшая ежемесячное пособие в размере 90 долларов, я отчаянно нуждалась в деньгах. В должностной инструкции обещан гибкий график работы и почасовая оплата. Никакого предшествующего опыта не требовалось; только продвинутый уровень владения английским языком. Это выглядело как идеальная работа для студента.  

Только на собеседовании я узнала, что собираюсь работать в международном агентстве по сватовству. Все, что мне нужно было сделать, чтобы устроиться на работу, - это пройти собеседование на английском языке.  

В последнее время в новостях появлялись истории об обмане иностранцев на таких международных сайтах знакомств. Пятидесятидвухлетний британский благотворитель Джеймс рассказал Би-би-си,  что его 32-летняя женщина-мечта Ирина обманула его на 250 000 долларов с помощью хитроумной уловки, связанной с фальшивой одесской свадьбой. После работы в агентстве я не могла поверить, что эти мужчины среднего возраста, такие как Джеймс, все еще думают, что могут найти любовь только с гораздо более молодыми женщинами из другой страны. 

В 2012 году, в мой первый день в агентстве по сватовству, вход в офис напомнил мне класс информатики с рядами парт и лицом в одну сторону. Все экраны были открыты для веб-сайта под названием Cinderella - это было популярное название для международных агентств онлайн-знакомств, в которых цифровые женихи представлялись красивыми и благородными принцами Чармингс, а их потенциальные партнерши - добросердечными и милыми женщинами, которые просто нуждаются. Моя новая начальник Карина предоставила мне и моим коллегам доступ к профилям онлайн-знакомств разных женщин. (Все имена в этой истории изменены.) 

«Это наши клиенты», - сказала она. «Они хотят жениться на иностранках, но они не говорят по-английски, поэтому вам придется им помочь». 

Мы не встречались и не разговаривали с женщинами сами, пока не договорились о свидании с иностранцем, соблазняя его приехать в Украину от их имени. Мой коллега Алексей, которому были присвоены анкеты двух молодых женщин, пошутил: «Я знаю, чего хотят мужчины. Так что для меня не составит большого труда флиртовать с ними ». 

Карина объяснила нам, что наши клиенты «хотят влюбиться», но что они «работающие женщины, у которых есть жизнь, и у них нет времени проводить ночи, болтая с мужчинами своей возможной мечты. Так что тебе придется сделать это за них ».

Мне также дали два малоизвестных женских онлайн-профиля знакомств. У 22-летней танцовщицы Елены были причудливо длинные ноги и длинные светлые волосы, а 34-летняя Светлана, крохотная брюнетка с короткой стрижкой, работала бухгалтером. Мне пришлось создать для них двух разных личностей и придерживаться каждого персонажа. Наш босс был единственным, кто контактировал с нашими клиентками. «Женщина всегда может сказать, что изменила свои убеждения», - сказала она мне о переводчиках, которые придумывали персонажей для женщин, которых мы никогда не встречали.

Наша работа заключалась в том, чтобы пообщаться с как можно большим количеством разных мужчин и держать их в сети как можно дольше, поскольку они платили 2 доллара за каждые 10 минут онлайн-чата. Мы болтали по ночам в Украине из-за разных часовых поясов, но мужчины никогда не считали подозрительным, что женщины, у которых есть работа, всегда болтали с ними через несколько часов после нашей полуночи. 

По очевидным причинам нам пришлось отклонять их запросы на видеочат, вместо этого пытаясь заставить их отправлять нашим клиенткам дорогие подарки (букеты цветов, конфеты, украшения), предлагаемые агентством по сватовству. Если мужчина соглашался отправить агентству деньги в качестве подарка, он получал фотографию или даже предварительно записанное видео, на котором она произносила короткую простую фразу, например «большое спасибо» или «я люблю тебя». Конечная цель заключалась в том, чтобы доставить мужчину в деревню, где он встретит женщину, с которой, как ему казалось, разговаривал уже несколько месяцев. Нам придется подготовить ее к первому свиданию и присутствовать на нем в качестве переводчика. То, что мы делали, было неэтичным, но это не было преступлением по закону - просто сладкая ложь, которую западные мужчины предпочитали покупать как «уникальный опыт» знакомства с украинкой.

Чем больше я болтала, как Светлана и Елена, с их женихами-мужчинами, тем больше понимала мир международных браков.

В то время мне вообще было любопытно, как работает индустрия, обещавшая женщинам найти западных спасителей, даже если меня это не интересовало. Мечта о побеге из родной страны присуща многим украинцам. С детства бабушка побуждала меня выйти замуж за иностранца и уехать в западный мир. В хаотические 1990-е Украина стала независимой от СССР, погрязла в длительном экономическом кризисе и впоследствии пострадала от нестабильности, коррупции и войны. Многие украинцы уехали в более стабильные западные страны, часто работая на низкооплачиваемых работах. 

«Здесь с каждым днем ​​становится все хуже», - говорила бабушка. «Вы говорите на этом языке! Вы легко можете встретить иностранца, который отвезет вас на Запад, где есть стабильность, где есть верховенство закона и нет коррупции ». Но я никогда не хотела уезжать из Украины, так как верила, что все изменится к лучшему, и я могу быть частью этого. 

Я знаю украинских женщин, сильных, независимых и умных. Но мужчины на этих сайтах знакомств видят в украинках женщин как иностранных секс-кукол, готовых удовлетворить все потребности своих щедрых спасителей. Существует множество неприятных  блогов, в которых западным мужчинам рассказывают, как соблазнить украинскую женщину, а также есть другие, которые делают то же самое с женщинами в других странах, которые считаются экономически нестабильными. Подобное отношение западных мужчин не является уникальным для нас - многие другие страны, часто с трудными или развивающимися экономиками, сталкиваются с подобными методами эксплуатации. Некоторые из  авторов ссылаются на статус Украины как беднейшей в Европе с нехваткой мужчин как на преимущество жаждущего сафари иностранца для молодой леди. 

Сначала эти женихи были осторожны. Украинские сайты онлайн-знакомств, как и другие международные сайты знакомств, имеют репутацию потенциальных мошенников - в конце концов, женихи платят за то, чтобы разговаривать с женщинами в Интернете. Но как только я раздула их эго парой комплиментов, они ослабили бдительность. Там Елена была популярнее Светланы среди мужчин, потому что была моложе. Большинство мужчин, писавших обеим моим клиенткам, были намного старше, на целых 20 лет. Некоторые из них пообещали Елене отвезти ее на свои фермы на юге Америки, чтобы познакомить их с семьями. Они прислали свои фотографии возле роскошных бассейнов.

Светлане повезло меньше. Ее поклонники часто сначала спрашивали, замужем ли она. «Вам за 30, и вы еще не замужем? Я должен волноваться? Ха-ха! » Ховард, 48-летний учитель из Орегона, пошутил. Я не знала, почему Светлана не замужем, поэтому сказала ему, что она ищет подходящего мужчину. Ховард подумал, что он был правильным человеком, и согласился рассмотреть возможность женитьбы на ней, но только при условии, что он приедет в Украину и будет жить в квартире Светланы, чтобы проверить их отношения, прежде чем отвезти ее в Америку. Я засмеялась и больше никогда не отвечала на его сообщения.

Лучше всего мне запомнился жених Боб, 65-летний бизнесмен из Калифорнии. На его аватарке я увидела человека с обгоревшим солнцем лицом и улыбающимся идеальными искусственными зубами. Том болтал и с Еленой, и со Светланой. 

«Тебе нравятся мужчины постарше?» - спросил Боб у Елены. Я не была уверена, что Алена знает, но у меня была почасовая оплата, поэтому я просто сказала ему: «Конечно. Я не люблю мужчин моего возраста, потому что с  ними не о чем говорить. Они все еще мальчишки ».

Этого было достаточно. Боб начал флиртовать, сказал, что ему нравится моя профессия и мой аватар. Когда я спросила, почему он хотел встречаться с украинкой, а не с американкой, он ответил, что американские женщины стали слишком эмансипированными. 

«Они не заботятся о своих мужчинах; они больше не заботятся даже о своей внешности. Только об их карьере, - объяснил Боб с сердитой улыбкой на смайлике.

Мне как феминистке было противно это читать, но Елена выразила свое понимание и пообещала позаботиться о Бобе, намекнув, что ей нужен подарок. Две недели спустя Боб послал ей цветы, но вскоре после этого он пристыдил ее за то, что она нажилась на его привязанностях, и перестал отвечать на сообщения. Решила написать ему еще раз, теперь уже в образе  34-летней Светланы. Этот чат был коротким. «Извини, дорогая, ты красивая, но я ищу здесь более молодую женщину», - ответил Боб. Я сказала Бобу, что он груб. Боб сказал, без обид, но с более молодой женщиной у него больше шансов завести ребенка.

После Боба я покончила с этой работой. В противном случае я была уверена, что  и с мужчинами  покончим. Спустя годы, когда я начала работать в журналистике, я встретила замечательных американских мужчин, которые приехали в Украину из-за страны, а не из-за женщин, и в итоге нашли настоящую любовь. В отличие от Тома, они первыми полюбили нашу нацию. Они изучали культуру, выучили язык. Я болею за мужчин, таких как мои иностранные друзья, которые видят в своих украинских супругах партнеров, достойных своей карьеры и жизни, а не молодых секс-кукол. 

Со своей стороны, я встретила своего мужа, украинца, в 2010 году - вместо того, чтобы преследовать незнакомца с Запада. 

Я не знаю, что случилось с Еленой и Светланой, но я надеюсь, что они отказались от идеи о том, что какое-то теневое агентство будет искать для них мужчин своей мечты. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий