суббота, 24 июля 2021 г.

♫ Дождь на двоих Джеффа Роуланда... Rain for two of Jeff Rowland...

1 комментарий:


  1. Татьяна А.
    59,1 тыс. подписчиков
    Художник, рисующий дождь... Магия дождя на картинах Джеффа Роуланда...

    Изумительнейшая музыка и чудеснейшее исполнение...
    Вы за дверью - Аранжировщик / Игра (саксофон):
    Ли Сын Хван (Lee Seung Hwan). Южная Корея.
    문밖에 있는 그대 - 연주 / 편곡 : 이승환
    Wonderful music and wonderful performance of ...
    You are behind the door - Arranger / playing (saxophone):
    Lee Seung Hwan (South Korea).
    ________________________________________________________________

    Прохудились небеса, обветшали.
    Грустно смотрит куст рябины промокшей...
    Рядом ты, и мне не надобно шали,
    Светом чайных глаз согреешь, Хороший.

    Под навесом воробьи сиротливо
    Сбились в кучку от погоды унылой.
    Сырость стонет угнетённым мотивом,
    Но с тобою улыбаюсь, мой Милый.

    А на лужах пузырьки хороводом,
    И фонарь глядится в омут блестящий...
    Время птицею летит год за годом,
    Но со мною рядом ты, Настоящий!

    Манекены из витрин смотрят хмуро
    На прохожих, непогодой гонимых.
    На исходе лета день, он понурый,
    А у нас в душе апрель, мой Любимый...

    Пусть промозглый выдох осень подарит,
    Под одним зонтом уютней, конечно.
    Под ногами - жизнью брошенный гравий...
    Обними меня покрепче, мой Нежный!

    Татьяна Вишня.
    ________________________________________________________________
    Монтаж - Татьяна А.
    Editing - Татьяна А.

    ОтветитьУдалить