пятница, 26 ноября 2021 г.

Где-то рядом (18+) – стихи Лилии Кох

1 комментарий:


  1. Lilia Koch
    14 тыс. подписчиков

    Возрастное ограничение: 18+
    Подпишитесь на канал / SUBSCRIBE: https://youtube.com/LiliaKoch
    – Автор и исполнитель: Лилия Кох –

    Ты где то есть, я точно знаю.
    Смеешься, ходишь под дождем
    Пластинки с детства собираешь,
    читаешь Рэнда перед сном.

    В твоем простом, уютном доме,
    в камине светятся угли,
    стоит гитара, ее струны
    верных друзей не раз спасли.

    Ты ценишь честность и свободу,
    не любишь много говорить,
    в твои глаза смотрю я снова
    и мне не хочется хитрить.

    Смешной и глупой показаться,
    с тобой я тоже не боюсь
    и мне достаточно лишь взгляда
    и снова я тебе сдаюсь.

    С тобой могу я без умолку
    шутить, смеяться, щебетать.
    В глаза мне улыбнешься только
    а я опять буду мечтать.

    В твоей постели живет нежность
    и солнце светит по утрам.
    Жаль только, что не со мной рядом,
    но где то есть ты, верю я..

    ОтветитьУдалить