пятница, 22 мая 2020 г.

Байден: "Я буду держать это в тайне." Стенограмма на русском телефонных переговоров П.Порошенко с Д.Байденом.

Друзья, это что-то с чем-то. Говорят, что работали над компроматом журналисты, но без серьёзной поддержки они это провернуть не смогли бы.
Не исключено, что в деле участвовали и Трамп и Зеленский и В.Путин, ведь посадить Порошенко в тюрьму - дело чести. Уж очень всё напоминает подготовленную операцию, где на кону президентство Трампа.
Вполне себе укладывается в канву этого разоблачения и странное поведение Зеленского, который никак бы не справился с куклой американских демократов. Да и Коломойский как-то подозрительно притих?
Я сделал перевод с украинского стенограммы этих переговоров и сам обалдел от прочитанного. Теперь Байдену точно крышка.
Переводил текст со скриншотов из видео, которое размещено в конце статьи.

Новые факты международной коррупции и внешнего управления Украиной. Андрей Деркач, народный депутат Украины.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Байдена и президента Украины Петра Порошенко 18 февраля 2016 года 04:22:04 Джозеф Байден Петра Порошенко.
Байден: И я также извиняюсь, вы что-то говорили, но я все пропустил.
Порошенко: Так. Во-первых, я очень рад Вас слышать. Во-вторых - очень ценю то, что Вы нашли время для этого. Находясь в Миннесоте, я мечтаю о том, чтобы когда-нибудь оказаться с Вами в Миннесоте.
Байден: А я бы лучше был сейчас вместе с Вами, а не в Миннесоте.
Порошенко: В-третьих, у меня есть хорошие и плохие новости. Я начну с добрых.
Джо, у меня есть вторая хорошая новость для Вас. Вчера, а точнее, это было позавчера, я встретился с Генеральным прокурором Украины. Я специально попросил его уйти в отставку.
По результатам нашей встречи он, несмотря на поддержку в Парламенте, пообещал мне подать, как проявление его государственнической позиции, заявление об отставке.
Один час назад он принес это письменное заявление о своей отставке. Это - второй шаг по соблюдению мною обязательств.
Байден: Я согласен.

Аудиозапись телефонной вице-президента США Байдена и президента Украины Петра Порошенко 22 марта 2016 года 04:18:02

Байден: Поздравляю Вас господин Президент! Это Джо Байден, как Вы?
Порошенко: Очень хорошо, на самом деле. Для меня большое удовольствие каждый раз слышать Ваш голос.
Байден: Хорошо. Так, нам надо поддерживать контакт... Я остаюсь открытым для Вас. В случае, если Вы будете иметь новое правительство и нового Генерального прокурора, я буду готов к публичному подписанию обязательств по 1 млрд долларов.
Однако, у Вас все еще есть потребность, как уже упоминалось, удовлетворить требования МВФ и др. Снова ж таки, я не предлагаю Вам и не хочу, чтобы Вы считали, что мы навязываем Вам порядок действий. Однако, окончательное решение не будет приниматься, пока не выполнены үсловия МВФ.
Порошенко: Чрезвычайно сильная мотивация. Одним из возможных кандидатов на эту должность был лидер моей фракции Луценко, который является публичной персоной. Если Вы считаете, что политически мотивированное лицо не совсем подходит с Вашей точки зрения, я отзову свое предложение.

Никто не знает, что я собираюсь предлагать Луценко. В этой ситуации я исключу всех политически мотивированных кандидатов из этого процесса.
Байден: Слушайте, давайте после того, как мы закончим нашу беседу, вы дадите мне возможность собрать мою команду и обсудить, то, о чем вы и я только что говорили. Я согласен с Вами, существует срочность в этом вопросе.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Байдена и президента Украины Петра Порошенко 13 мая 2016 года 04:15:37

Байден: Как вы?
Порошенко: Очень хорошо как всегда, когда я слышу Ваш голос. Смотрите, что мы делаем сейчас? Я считаю, что в течение трёх последних недель мы продемонстрировали значительный прогресс в сфере реформ.

Мы проголосовали за 100% тарифы, несмотря на то, что МВФ ожидал лишь на 75 %. Мы запустили реформу Госпредприятий. Мы запустили реформу по ценам на лекарства, сняв все препятствия.
Байден: Я согласен.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Джозефа Байдена и президента Украины Петра Порошенко 13 мая 2016 года 04:13:52

Байден: Господин Президент, это Джо Байден, как Ваши дела?
Порошенко: Очень хорошо. Как всегда, когда я слышу Ваш голос. Большое спасибо за звонок.
Байден: Вы работаете очень хорошо. Поздравляю Вас с избранием нового Генерального прокурора. Я знаю, что есть еще много вещей, которые нужно сделать. Но я считаю, что это очень хорошо. И я понимаю Вашу работу с Радой в ближайшие дни над принятием дополнительных законов, которые требует МВФ.
Но примите мои поздравления с избранием Генпрокурора. Для него будет критически важно работать быстро над возмещением ущерба, который нанес Шокин.
Я - человек слова, и сейчас, когда уже назначили нового Генпрокурора, мы можем дальше двигаться в направлении подписания соглашения о займе в 1 млрд. И я не знаю, каким образом вы хотите это сделать.
Я не смогу приехать в Киев в ближайшее время. Вы можете подписать ее с нашим послом или Вы приедете сюда и мы подпишем это Соглашение или, если Вы хотите, мы можем пригласить сюда Гройсмана, я буду общаться с ним сегодня позже.
Мы его приглашаем не ради этой цели, но все зависит от Вас, как и когда Вы хотите это сделать.
Порошенко: Прежде всего, большое вам спасибо за эти слова поддержки. Поверьте мне, это был очень сложный вызов и тяжелая работа.
Фракции госпожи Тимошенко и господина Ляшко пытались переломить ситуацию. Потому что мы не просто голосовали за нового генпрокурора, а и за то, что заняло очень короткий промежуток времени, 1 день, за внесение изменений в Закон.
Кстати, в этом Законе мы представляем новую структуру ГПУ, включая Генеральную инспекцию, как мы согласовали с Вами.
Второе дело - я безотлагательно пригласил Луценко и сказал, что он должен связаться с Вашим Посольством.
Я буду очень рад, если при нём будет конкретный человек или из Вашингтона или из любого другого государства.
Мы имеем здесь, я не помню его имени, американского прокурора украинского происхождения, я послал Джеффри его имя. Он был готов приехать и быть помощником и советником.
Это будет очень хороший опыт американской системы и он может быть доверенным лицом в новой системе прокуратуры. Я считаю, что это наилучшее время, чтобы это сделать.
Если он до сих пор готов приехать и сотрудничать с самого первого шага, с первой минуты деятельности нового Генпрокурора - это именно то, чего я хочу.
Байден: Дайте мне возможность связаться с Департаментом юстиции, я получу его имя и узнаю, кто он есть. Очевидно, что это в наших интересах оказать профессиональную помощь как можно скорее, чтобы задать верный курс.
Я сделаю себе пометку, проверю все после нашего разговора и сообщу Вам, что я смогу сделать.
Порошенко: Безусловно. Большое спасибо Вам, это именно то, в чем я нуждался. Вторая вещь - хочу поблагодарить вас за то, что Вы дали мне слово. Что безотлагательно, после того, как мы изменим законодательство и я назначу нового генпрокурора, это будет Юрий Луценко, как мы согласовали на нашей прошлой встречи в Вашингтоне и когда это произойдет, мы сможем получить этот заем.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Джозефа Байдена и президента Украины Петра Порошенко. 18 февраля 2016 года

Порошенко: Как я и предполагал, фракция «Батькивщина» и фракция «Самопомощь» вышли из коалиции и в коалиции осталось меньше 226 голосов, поэтому у нас нет большинства.
Я лично вместе с Премьер-министром попросили Радикальную Партию Ляшко присоединиться к коалиции, чтобы формально мы могли сохранить правомочность. Однако мы не имеем формальной силы ни в парламенте, ни в обществе.
Байден: Итак, если я правильно понял, постановление о недоверии правительству не прошло, вы его заблокировали?
Порошенко: Арсений до сих пор остается. Только потом было голосование за пакет реформ, который предложило Правительство и 247 голосов были против.
Байден: Так, в смысле продвижения вперед и дополнительных реформ, дополнительных шагов, которые Вы должны сделать, но у Вас нет большинства голосов в Парламенте, нет для этого коалиции, так? Вы об этом говорите?
Порошенко: Нет, не совсем. Сначала Парламент должен был оценить работу Правительства и он дал неудовлетворительную оценку работе Кабинета Министров.
Это было первым событием. Оно не означает немедленную отставку Правительства, это просто политическая оценка его действий.
Потом, когда было поставлено на голосование Постановление о недоверии, я организовал всё таким образом, чтобы в моей фракции и в других фракциях не хватило голосов.
Премьер-министр тоже, конечно, приложил к этому руку, но я лично заблокировал отставку правительству, потому что я Вам это пообещал. Только потому. Но сейчас, когда 2 из 4-х фракций покинули коалицию, у нас нет большинства в Парламенте.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Джозефа Байдена и президента Украины Петра Порошенко 19 февраля 2016 года.

Порошенко: Рад Вас слышать, господин Вице-президент.
Байден: Я вас также. Кстати, … в понедельник вторая годовщина Революции Достоинства. Не забывайте, я рассчитываю на Вас, как на отца-основателя современной Украины.
Порошенко: Спасибо, Джо. Я считаю, что этот месседж очень важен. Я хочу быть более точным: у нас нет сомнения, что необходимо интенсивно реализовывать реформы.
Однако нам необходимо проводить реформы по методу, который будет предусматривать доверие людей к ним, потому, что, если люди не будут доверять реформам, их будет невозможно реализовывать.
Это первое. Второе - Джо, у нас нет большинства (голосов) в Парламенте. Это ключевая вещь. Вы можете считать…
Байден: У Вас есть большинство вместе с Радикальной партией?
Порошенко: Я имею в своей партии (моей фракции)136 членов Парламента, 16 из которых готовы написать заявление о выходе из коалиции. У него - 81 (депутат), поэтому вместе это 201 и нам не хватает более 20 голосов.
Присоединится к нам Ляшко, или нет - у нас все равно физически не будет большинства.
Байден: А как Вы продвигали реформы до этого? Как Вы продвигали реформы на этой неделе относительно МВФ?
Порошенко: Я очень просил лично те фракции, которые выходят из коалиции, я имею в виду «Самопомощь» и «Батькивщину», я специально провел встречи с ними, на которых они довели до моего сведения месседж, согласно которому:
«Благодаря доверию к Президенту мы проголосуем за ряд законов по МВФ, безвизовый режим и борьбу с коррупцией, однако мы не будем голосовать только через личность Премьер-министра». Это их месседж.
Поэтому я очень рад, что мы достаточно сильные, храбрые и удачливые для осуществления таких изменений именно сейчас. Однако нам необходимо проводить интенсивные переговоры для того, чтобы выяснить способ вернуть эти фракции обратно в коалицию.
Но демонстрировать, что все хорошо, я счастлив и у нас есть большинство в Парламенте - это неправда. Мы можем пригласить другие фракции, однако они общаются только на языке политической коррупции и после Майдана я ненавижу идею приобретения голосов.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Джозефа Байдена и президента Украины Петра Порошенко 22 марта 2016 года.

Байден: Я знаю, Вы много работаете по этому вопросу и хотел бы узнать о ваших последних планах относительно нового правительства. Я слышал в моей команде, что Правительство может возглавить Гройсман, спикер парламента.
А также, что недавно, не уверен относительно конкретной даты, однако совсем недавно, на странице в Фейсбуке Яресько отметила, что готова быть Премьер-министром и возглавить технократическое правительство. Я знаю, что в любом случае Вам нужно 226 голосов.
Расскажите мне, что происходит, если можете.
Порошенко: Моим ключевым приоритетом было избежать проведение досрочных выборов. Новая или восстановленная коалиция может быть проевропейской и ориентированной на проведение реформ.
«Самопомощь» получила мою предложение о технократическом правительстве Яресько и присоединении к коалиции, поскольку причина политического кризиса в том, что три фракции («Самопомощь», «Батькивщина» Тимошенко и Ляшко) вышли из коалиции и мы вместе с Премьер-министром остались в меньшинстве.
Я пригласил «Самопомощь» и предложил им или поддержать Яресько или предложить своего лидера в качестве нового Премьер-министра.
Они взяли время на размышление и после нескольких дней ответили, что готовы только начать переговоры о возможной коалиции, но не быть членом коалиции, лишь голосовать за это.
Сарказм в том, что это невозможно, согласно нашей Конституции они должны персонально подписать свое членство в коалиции. Но даже за это они выдвинули три условия.
Первое - смена или отставка Генерального прокурора, о чем я уже говорил. Это уже произошло - я отправил письмо о его отставке в парламент и он в Парламенте и это должно произойти безотлагательно.
Второе - изменения в Центральной избирательной комиссии.
Я сказал, что не понимаю, какое отношение имеет Центральная избирательная комиссия к вопросам о коалиции, если не планируется проведение выборов?
Но хорошо, я был готов сменить Центральную избирательную комиссию... но на треть. Они сказали, что хотят изменить Закон о выборах, на что я ответил негативно, поскольку я категорически против проведения досрочных парламентских выборов, отметив: «изменения в избирательное законодательство будут стимулировать вас и Тимошенко к проведению досрочных парламентских выборов, что не вполне приемлемо для меня».
Они сказали, что без изменений в Законе о выборах они даже не будут начинать дискуссии о членстве в коалиции. Без «Самопомощи», с отказом Тимошенко и Ляшко, мы не имеем 226 голосов для поддержки Яресько.

Насколько я понимаю, наши партнеры и наши американские друзья имеют значительное влияние на «Самопомощь» и я попросил Павла позвонить Тори и связаться с послом для возможного усиления поддержки кандидатуры Яресько «Самопомощью».
Два часа назад, сразу после сообщения Яресько в Фейсбуке, я позвонил еще раз Садовому.
К сожалению, он поехал на выходные в Европу и сказал, что не готов к поддержке Яресько или к любому положительному ответу. И это в ситуации, когда наша партнеры из США выделили гранты "Самопомощи", значительную финансовую поддержку…
В этой ситуации я отвергаю идею продолжать держать такую неопределенность. Сейчас в здании Администрации находится Яценюк и мы начинаем переговоры относительно других кандидатов. Итак, если «Самопомощь» возвращается, мы готовы поддержать Яресько.
Однако, в случае отсутствия «Самопомощи», мы начинаем обсуждение Гройсмана. Вы должны помнить Гройсмана, во время вашей известной и замечательной речи в парламенте, вы общались с ним.
Байден: я помню…

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Джозефа Байдена и президента Украины Петра Порошенко 13 мая 2016 года.

Порошенко: Сейчас я считаю, что мы можем доверять друг другу, партия Арсения вместе со мной. Они голосовали вместе с нами за нового Генпрокурора, новое Правительство, за пакет МВФ и я надеюсь, что у нас значительный уровень поддержки.
К сожалению, этого недостаточно. Это почти большинство в парламенте. А те, кто в США ездят («Самопомощь», Тимошенко), и Ляшко, который там не бывает, по разным причинам полностью против этого.
Это просто грязные политические трюки. То, о чем я прошу Джеффри: «пожалуйста, не давайте грантов «Самопомочі», не давайте им деньги, потому, что это не является финансированием оппозиционной партии, а финансированием абсолютно безответственного политического лидера, который делает очень плохие вещи для будущего моей страны, для Украины, для безопасности и стабильности».
Я полностью доволен сигналами, которые они получили в Вашингтоне. Они были достаточно мощными и достаточно убедительными.
Думаю, было бы хорошо, чтобы Вы продолжили давление на «Самопомощь», потому что случай с Ляшко и Тимошенко бесперспективен.
На «Самопомощь», потому что Вы поддерживаете их. В этой ситуации это может иметь положительный результат, поскольку без «Самопомочі» мы даже не можем рассчитывать на положительный результат относительно изменений в Конституции.
Без «Самопомощи» я не смогу найти голоса для изменений к Конституции. Это очень просто.
Байден: Хорошо. Мы сделаем все возможное для поиска голосов.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Джозефа Байдена и президента Украины Петра Порошенко 11 февраля 2016 года.

Байден: Господин Президент, друг мой! Вы хорошо себя чувствуете?
Порошенко: Я всегда хорошо себя чувствую, когда разговариваю с Вами, господин Вице-президент, мой дорогой друг.
Байден: Я так понял - этот документ подготовил Ваш министр экономики, чье имя я вряд ли произнесу, мои извинения…
Порошенко: Да, это Абромавичус, я выучил это имя за три месяца его работы в Правительстве…
Байден: Я правильно понимаю, что этот его документ подписали и другие члены Кабинета Министров, так ли это?
Порошенко: Нет, нет. Не знаю, как там с этим документом, мне неизвестно о его подписания другими членами Правительства, но заявление Абромавичуса было очень опасным и принесло серьезный политический кризис, несомненно и теперь мы в очень сложной ситуации.
На мой взгляд, я никогда этого не говорил публично, этот его шаг был чрезвычайно безответственным, но - это произошло и я незамедлительно с ним встретился после его заявления и сказал: «Смотри, ты представляешь меня, Президента, в правительстве.
Это я пригласил тебя в страну и поддерживал тебя все время. Это я дал тебе в нарушении действующих норм законодательства охрану из спецслужб, чтобы ты ничего не боялся. Именно я настаивал на поддержке всех твоих инициатив.
Я дал тебе украинское гражданство и ты до сих пор имеешь мою полную поддержку.

Аудиозапись телефонного разговора вице-президента США Байдена президента Украйни Петра Порошенко 16 ноября 2016 года.

Байден: Позвольте спросить одну вещь, пока я не забыл. Приватбанк. Я понимаю, что глава НБУ пытается определиться относительно конкретной даты, когда начать процесс изменений. Мне говорили и я разделяю эту позицию, что он(а) не будет определяться с датой, пока не согласует ее с Вами.
Я сказал, что надо вернуться к определению даты и что я в отношении этой даты буду говорить с Вами потому, что приближается то, чего я бы не хотел, чтобы произошло.
Я не хочу, чтобы Трамп оказался в позиции, где, кажется, он будет готов обойти нашу политику, где финансовая система может развалиться и где он собирается заблокировать выделение денег Украине.
Именно так это будет выглядеть, пока не дойдет до рассмотрения сложных, неизвестных деталей.
Порошенко: Это очень важно, - то, что я от Вас услышал. Я думаю, что 22-го ноября во вторник я получу окончательный отчет Ernst&Young о проверке.
Мы согласовали с Премьер-министром, Министром финансов, главой НБУ. Я пригласил также Арсения и других офицеров безопасности... Нам следует встретиться и принять решение по дате.
Единственная причина, почему после 22 ноября, когда у меня будет аудиторский отчет - это голосование бюджета в парламенте, где Коломойский имеет значительное количество членов.
Премьер-министр просил меня проголосовать сначала бюджет, а затем начать процесс. Это - конфиденциальная информация, но...
Байден: Я буду держать это в тайне.
Возможно ли, что сам Порошенко поспособствовал тому, чтобы подмазать Трампа и слить Байдена, а самому не сесть в тюрягу? Кстати, записи все делал сам Порошенко.
Олег Потопяк, подписывайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий