вторник, 26 мая 2020 г.

Сола Монова - Море море

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    102 тыс. подписчиков

    я хочу жить у моря
    у моря–моря
    у чудесного прямо в спальню
    я хочу жить без горя
    без горя-горя
    суша слишком маниакальна
    ближе к морю, где пусто
    где пусто-пусто
    где дороги без всяких меток
    я устала искусно
    хочу - бесгрустно:
    я чего-то хочу так редко
    я хочу жить у моря
    у моря-моря
    моим нервам нужна прописка
    я хочу жить не споря
    ни с кем не споря
    ни сирена, ни феминистка
    я хочу жить с прибоем
    с прибоем-боем
    его циклами правит месяц
    охладела к запоям
    разбоям-сбоям
    мне претят лабиринты лестниц
    я хочу жить у моря
    в одном наборе
    с маяком и оравой чаек
    так чудесно, что вскоре
    и шляпки в сборе

    но, пожалуйста, не скучайте!

    ОтветитьУдалить