вторник, 26 мая 2020 г.

Я бежала из отношений

1 комментарий:


  1. Поэт Сола Монова
    102 тыс. подписчиков

    Я бежала от колкой вьюги,
    Я швыряла перчатки в снег,
    Мне казалось, что счастье в юге,
    И я видела юг во сне.
    .
    На костях раскладного кресла
    Я раскрылась, как георгин,
    Обгорела, потом облезла
    И хотела уже пурги.
    .
    Я бежала от отношений,
    Мне хотелось побыть одной,
    Тяжкий камень висел на шее -
    Этот камень тянул на дно.
    .
    Разрубила узлы, и муж мой
    Перестал приходить домой.
    Я живу никому не нужной,
    Никому, ни себе самой.
    .
    Я бежала от светских сборищ,
    От проектов, старт-апов, смет,
    Обретала друзей и вскоре
    Понимала, что дружбы нет.

    Стал язык мой острей кинжала,
    Всех обидчиков истребя.
    Но куда бы я ни бежала,
    .
    Я с собою брала
    .
    себя!

    ОтветитьУдалить