среда, 26 мая 2021 г.

 

Как эффективно выстроить идентичность компании? Рассказываем о ключевых шагах.
1. Определите предназначение вашей компании и разделите его на 3 тематические направления, отвечая на вопрос "Кто / что важно для компании?" Обозначьте:
- набор долгосрочных обязательств для каждого направления (на 10-30 лет)
- конкретные KPI на срок от 1 до 5 лет для каждого обязательства
2. Убедитесь, что предназначение транслируется в конкретную стратегию и цель. Стратегия должна чётко определять и связывать между собой:
- рабочие процессы и инициативы для достижения KPI
- задачи, выполнение которых создаёт ценность для клиентов компании
3. Установите модели поведения корпоративной культуры. Важно, чтобы они были:
- соблюдаемые как на организационном, так и индивидуальном уровнях
- чётко сформулированы и связаны с конкретными ценностями компании
Подробнее — по ссылке: https://mck.co/3f8DB1v

Комментариев нет:

Отправить комментарий