суббота, 1 декабря 2012 г.

В Челябинске транспорт вернулся в каменный век

24 11 2012

В Челябинске транспорт вернулся в каменный век


Работники муниципального предприятия ЧелябГЭТ написали открытое письмо губернатору Михаилу Юревичу. В нем говорится о неудовлетворительном состоянии муниципального общественного транспорта в Челябинске, письмо подписали 704 человека. Источник: http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/chelyabinskie-transportniki-napisali-otkrytoe-pismo-yurevichu
Работники муниципального предприятия ЧелябГЭТ написали открытое письмо губернатору Михаилу Юревичу. В нем говорится о неудовлетворительном состоянии муниципального общественного транспорта в Челябинске, письмо подписали 704 человека. Источник: http://fedpress.ru/news/polit_vlast/news_polit/chelyabinskie-transportniki-napisali-otkrytoe-pismo-yurevichu

Работники муниципального предприятия ЧелябГЭТ написали открытое письмо губернатору Челябинской области Михаилу Юревичу. В нем говорится о неудовлетворительном состоянии муниципального общественного транспорта в Челябинске. Письмо подписали 704 человека.
В письме, в частности, говорится:
- Ровно год назад коллектив МУП «ЧелябГЭТ» обращался к Вам с просьбой о помощи - не дать уничтожить городской электрический транспорт. На сегодня развал предприятия продолжается, ситуация стала только хуже. Все, что было обещано бывшим начальником Управления транспорта администрации города и главой администрации Челябинска по улучшению положения электротранспортников, нарисовано только на бумаге.
С начала 2010 года, когда началась реорганизация предприятия, в горэлектротранспорте сменилось шесть директоров, а в Управлении транспорта Администрации Челябинска - три начальника, само предприятие претерпело так называемую «оптимизацию» численности. В результате на сегодня численность работников МУП «ЧелябГЭТ» составляет чуть более 2000 человек. Для сравнения - в начале 2010 года численность работников составляла около пяти тысяч.
Особо критичным для муниципального общественного транспорта стали последние два года, когда пришел в Управление транспорта г-н Маматказин (со скандалом уволенный из Уфы), и сменивший его на этом посту г-н Козлов, «прославившийся» автобусными «инновациями» в Оренбурге. Наши «транспортные достижения», начиная от автовокзала посреди города и заканчивая «троллейбусами, которых давно нет в Европе», стали предметом обсуждения даже в центральных газетах – «Российской газете», «Комсомольской правде», «АиФ», не говоря уже об интернет – ресурсах.
Декларированного эффекта от внедрения многомиллионнозатратной для МУП «ЧелябГЭТ» системы ГЛОНАСС на трамваях и троллейбусах как не было, так и нет. Городу навязали уже один раз использованную (и демонтированную в Башкирии), что подтверждено технической экспертизой, аппаратуру GSM-ГЛОНАСС, к тому же с примитивным и устаревшим программным обеспечением. Ежедневно 50 с лишним единиц подвижного состава, оснащенного блоками ГЛОНАСС, не выходят на связь. Раз в неделю система просто «зависает», и приходится путевки обрабатывать вручную, мы вернулись в «каменный век».
На интернет-сервисе marsruty.ru информация обновляется с опозданием в 3-4 месяца, и узнать реальное время прибытия подвижного состава на остановку крайне затруднительно. Информационные табло, иногда что-то показывающие, кроме усмешек пассажиров на остановке никакой пользы не приносят, так как данные не соответствуют действительности. Для чего было тратить около 60 млн. рублей - средств разоренных предприятий (ГЭТ и ЧАТ) на все эти инновации?
Для «оптимизации» разогнали отлаженную службу движения, которая с помощью «допотопной радиосвязи» (цитата г-на Маматказина) спокойно управляла всем электротранспортом по городу. Мы, водители, работаем теперь практически «вслепую», отчего подчас страдает регулярность движения, поддерживать которую нам стоит большого труда.
Еще одна крупная инновация – это социально-транспортные карты, электронные проездные: сколько было проблем и сколько еще предстоит. Мы, кондукторы, возмущены, потому что нам приходится отдуваться перед горожанами за те безобразия, которые именуются прогрессивными преобразованиями. Сейчас мы продаем электронные проездные, которые поступают в запечатанных конвертах из МУП «СОД» с указанным номиналом на конверте. А когда пассажир распечатывает конверт, приобретая у нас проездной, там оказывается проездной или совсем без денег, или гораздо меньшего номинала. Нам с руганью бросают в лицо обвинения в мошенничестве и нам приходится оправдываться за халтуру даже не нашего предприятия. Мы теряем заработную плату, уважение пассажиров, работать в таких условиях просто невозможно, да еще за такую заработную плату.


Комментариев нет:

Отправить комментарий