воскресенье, 27 декабря 2020 г.

Никто никогда не обнимет тебя Родная, мои слезы замерзли Ведь годы были такими тяжелыми Я никогда не сдамся, даже во сне Глубоко внутри моя любовь все еще живет И только Богу известно, что я не могу отпустить тебя Влюбляясь, я становлюсь лучше Я навсегда дарю тебе свое сердце Никто, кроме меня не сможет обнять тебя, Ни один мужчина не будет любить тебя так сильно, как я тебя люблю. О, это правда. Никто, кроме меня не сможет обнять тебя Ты спустилась ко мне с небес Девочка моя, это правда И если я когда-нибудь потеряю твою любовь Если потеряю твое сердце О, милая, я не могу жить без твоей любви. Детка, сейчас я один И я пытаюсь быть сильным Но, дорогая, я плачу тихими слезами без всякой гордости И я не могу вернуть ушедшее чувство Мне нечего терять, ведь я уже все проиграл Влюбляясь, я становлюсь лучше Я навсегда дарю тебе свое сердце Никто, кроме меня не сможет обнять тебя, Ни один мужчина не будет любить тебя так сильно, как я тебя люблю. О, это правда. Никто, кроме меня не сможет обнять тебя Ты спустилась ко мне с небес Девочка моя, это правда И если я когда-нибудь потеряю твою любовь Если потеряю твое сердце О, милая, я не могу жить без твоей любви. И если я когда-нибудь потеряю твою улыбку Если потеряю твое сердце Каждому нужно любить кого-то И я говорю Никто, кроме меня не сможет обнять тебя, Ни один мужчина не будет любить тебя так сильно, как я тебя люблю. О, это правда. Никто, кроме меня не сможет обнять тебя Ты спустилась ко мне с небес Девочка моя, это правда Автор перевода — Rose Holiday Оригинал: https://en.lyrsense.com/chris_norman/no_arms_can_ever_hold_you Copyright: https://lyrsense.com ©

Комментариев нет:

Отправить комментарий