понедельник, 28 декабря 2020 г.

Л. В. Андерсон Л. В. Андерсон - редактор новостей в Grist и поклонник колонки советов. 

Должен ли я признаться, что мой босс просил меня солгать на собеседовании по вопросам безопасности, и другие вопросы из колонки советов Л. В. Андерсон 27 дек.2020 в 18:45 

Слишком много столбцов с хорошими советами, чтобы не отставать от них, поэтому мы стремимся каждую неделю предоставлять вам ссылки на вопросы и ответы из столбцов с лучшими советами . Вот сводка самых интересных, заставляющих задуматься и удивительных вопросов, на которые наши любимые обозреватели (и сабреддиты) задавались за последние дни. 
 Должен ли я признаться, что солгал на собеседовании по вопросам безопасности, потому что меня попросили об этом мой босс и бывший партнер по делам? Я работаю в крупной организации, которая требует от своих сотрудников допуска к системе безопасности ... Мы просто проводим периодические собеседования каждые несколько лет, чтобы убедиться, что мы не в положении, которое делает нас уязвимыми для шантажа, например, в долгах или в преступной деятельность и тому подобное ...
Пять лет назад у меня был тайный роман с другом и коллегой, которого я знал несколько лет. Я был одинок, но знал, что у него были постоянные отношения около 10 лет. Этот роман был действительно страстным и длился шесть месяцев, прежде чем он пришел к выводу, что будет слишком хлопотно расстаться со своей давней девушкой. Я был опустошен ... Перенесемся на 18 месяцев, когда он теперь женат на девушке, у него скоро будет ребенок, и теперь он является моим непосредственным руководителем. Он просит меня не сообщать о нашем романе проверяющему агентству, так как он может потерять допуск. Я думал, что он слишком остро реагирует, но все еще был так расстроен событиями, что согласился. Я прошел собеседование и ничего не сказал о нашем романе. Это конкретное время было чертовски ужасным ... 
Я имею в виду, что я не хотел больше жить, но не имел силы воли, чтобы положить этому конец. Пять лет спустя я чувствую себя намного лучше. Я уже какое-то время подумываю о том, чтобы обратиться в ветеринарное агентство, поскольку я уверен, что это не имеет большого значения… Я бы не хотел делать это за его спиной. Так что я хотел поговорить с ним об этом. Однако недавно я узнал от другого коллеги, что он переспал с кем-то еще во время своей помолвки, и сначала соврал о датах в агентство по проверке, что было большим делом. Я не верю, что его второй роман - это мое дело, но я считаю, что он должен был рассказать мне все причины, по которым его проверка была под угрозой, когда он попросил меня солгать, вместо того, чтобы обвинять меня в этом ... 
У вас есть какой-нибудь совет о том, как мне подойти к вопросу о том, чтобы очистить свой лист проверки и управлять его реакцией на это решение? [ Шоу Джордана Предвестника ] Джордан Харбингер и Габриэль Мизрахи отмечают, что профессиональные последствия откровенной лжи в интервью зависят от того, действительно ли автор письма солгал в ответ на вопрос или просто не упомянул об этом заранее. «Если вы не лгали явно, то вам почти наверняка не нужно раскрывать правду, и вам следует действительно исследовать свои собственные причины, по которым вы этого хотите», - говорит Харбингер. Прочтите (или послушайте) остальные их ответы . Как я могу убедить своего парня перестать говорить детям, что Санта-Клаус не настоящий? Я начала встречаться со своим парнем в колледже… В этом году мы оба закончили учебу и переехали вместе в город, где учился колледж. Из-за того, что мир такой, каков он есть, мы решили не видеть ни одну из наших семей на Рождество, а просто проводим его друг с другом. Проблемы начались на прошлой неделе, когда мы ходили по магазинам. В большом магазине, в котором мы находились, находился социально удаленный грот Санты, и когда мой парень увидел его, он громко воскликнул: «Санта не настоящий!» И посмотрел на меня так, будто я должен был смеяться или хвалить его. Я не сделал этого - я был шокирован и утащил его, прежде чем кто-либо смог добраться до него (там было несколько разъяренных родителей, которые смотрели на нас). Когда мы были на улице, я спросил его, во что, черт возьми, он играет, и он сказал, что всегда ненавидел идею Санты и детей, которых «лгали» и «манипулировали», заставляя поверить, что какой-то волшебный человек купил все подарки за все в мире. Я сразу спросил, неужели он? d имел травмирующий опыт с Санта-Клаусом (например, видел, как кто-то частично надевал бороду и шляпу), но он сказал нет, и что его родители всегда говорили ему правду (он единственный ребенок), и никто из его семьи никогда не Пытался подыграть Санте «ложь». Это меня очень огорчило - я любил Санту в детстве ...
 Я также был потрясен криком и сказал ему, что это было по-детски и глупо, и он согласился не делать этого снова. Я думала, что на этом все, но нет - на днях я шла к почтовому ящику, когда ко мне подошел кто-то, живущий в нашем многоквартирном доме ... Она объяснила, что накануне он отсутствовал на пробежка и обогнала ее и ее сына (лет 5-6) на выходе - они болтали минуту, но было очевидно, что сын хотел уйти и вернуться внутрь, потому что он «готовил печенье для Санта "... 
Ага, как вы уже догадались, мой парень открыл рот и рассказал парню всю правду о ситуации ... Я противостоял ему, когда вернулся, и все, что он мог сказать, это то, что он не думал, что я разозлюсь, потому что он «не кричал». Я сказал ему прямо, что любые будущие дети, возможно, имели право быть детьми, включая право верить в Санту. Он сказал, что этого никогда не произойдет ... Я не могу представить себе расставание из-за этого, но это похоже на неподвижный тупик. Я слишком упрямый - действительно ли Санта так важен? [ Reddit через Twitter ] Комментаторы в субреддите r / Relationship_advice побуждают автора письма расстаться со своим парнем. «Ваш парень - придурок, и то, как он себя ведет, многое говорит о его характере», - пишет один из них. «[T] его Санта указывает на то, что он наслаждается властью и контролем и расстраивает людей». Прочтите остальные их ответы . Как мне заставить стриптизершу, в которую я влюблен, полюбить меня в ответ? Я 64-летний водитель грузовика из Восточного Техаса. Я пошел в джентльменский клуб и подружился с танцовщицей, «Рене», и я очень сильно полюбил ее в своем сердце. Я чувствую, что она добрая, любящая, красивая и особенная женщина. Она королева в моем сердце. У нее трехлетняя дочь, и я тоже хочу принять ее в своем сердце. В ее жизни должен быть отец. Я попросил как-нибудь пригласить Рене и ее семью поесть, чтобы показать ей, как сильно я ее люблю. Я показал свою любовь подарками для нее и ее дочери. Я купил цветы, открытки и плюшевых мишек. Тем не менее, Рене не отвечает на мои звонки, и она редко отвечает на мои сообщения. Мне очень больно. Я мало ел и не спал. В глубине души я чувствую, что она на самом деле не хочет заниматься той работой, на которой занимается сейчас, и что, может быть, я смогу ее увести. Она говорит, что я отличаюсь от других мужчин, которые туда ходят, и что у меня есть ее сердце. Но она говорила такие вещи только в клубе и пила. Интересно, говорит ли это только об алкоголе. Я каждый день молюсь, чтобы с ней и ее семьей все было в порядке. Смогу ли я когда-нибудь заставить ее полюбить меня? [ Создатели ] Энни Лейн советует автору письма познакомиться с новыми людьми и попробовать терапию. «Лучший способ показать свое уважение к этой женщине - дать ей и ее дочери немного места», - пишет она. «Вы ясно дали понять, что заинтересованы, так что верьте, что она однажды свяжется с вами, если почувствует то же самое». Прочтите ее ответ . Следует ли мне сказать партнеру тестя, что странно, что она использует имя моей дочери-подростка в качестве адреса электронной почты? Мы с женой женаты 24 года. У нас есть три дочери; 22, 20 и 14. Моя свекровь умерла 16 лет назад. У моего свекра уже семь лет была сожительница Бекки. Они живут на другом конце страны. У Бекки нет детей. Она эгоцентрична и в основном общается с людьми через свои достижения и опыт ... Бекки любит говорить всем, что наши дети - ее внуки, не прилагая никаких других усилий, чтобы заработать титул (никаких реальных контактов, кроме как через нас). Мы это приняли. Недавно Бекки создала для себя новый адрес электронной почты, в котором используется имя нашей младшей дочери «Мэри Бет». Теперь адрес электронной почты Бекки: marybeth @ [etc] .com. Это смущает всех и полностью раздражает мою жену, ее сестру и других членов нашей семьи. Мы никогда не скажем Мэри Бет, потому что опасаемся, что она почувствует себя оскорбленной и еще более отделенной от единственной «бабушкиной» фигуры, которую она когда-либо знала. Должны ли мы попросить ее изменить это? Следует ли нам заранее обсудить адрес электронной почты с нашей дочерью? [ Агентство контента Tribune ] Эми Дикинсон убеждает автора письма сказать Бекки, что адрес электронной почты вызывает у них дискомфорт. «Ни один человек, хоть немного разбирающийся в сознании 14-летней девочки, не осмелится использовать имя девушки в качестве адреса электронной почты», - пишет она. «Я содрогаюсь даже при мысли об этом». Прочтите ее ответ . Как я могу сказать родителям, что не хочу слышать об их предыдущих выкидышах каждый день? Я 15-летний парень, и до моего рождения у моих родителей было несколько ранних выкидышей. Я был их «чудесным радужным младенцем», и они всегда следили за тем, чтобы мы проводили вместе много времени с семьей, больше, чем мои друзья с братьями и сестрами проводят со своими семьями. Они также очень открыто рассказывают о выкидышах, которые были у них до меня. Это определенно неплохо, но моя мама будет упоминать, кем будут мои братья и сестры и чем мы будем заниматься, по крайней мере, один или два раза в день. Если я попрошу пойти пострелять в обруч, находясь на расстоянии от друзей, моя мама скажет, что если бы у меня были живые братья, мы могли бы поиграть во дворе. Когда я спросил, могу ли я использовать ее карточку для покупки рождественских подарков, она ответила, что, если бы у меня было больше братьев и сестер, это сделало бы праздничный сезон намного веселее. Даже когда я был геем, они были очень приветливы и прекрасны, У них есть мемориал на близлежащем кладбище их выкидышам, и они заставляют меня ходить туда в день рождения каждого из моих братьев и сестер, хотя я действительно не чувствую к ним никакой связи - они были зародышами задолго до моего рождения! Я очень люблю своих родителей и не хочу показаться бесчувственным придурком, но как мне поговорить с ними о том, как отталкивает (и немного раздражает) слышать, как они всегда говорят о моих выкидышах? , и есть ли сценарий или что-то, что я мог бы использовать, чтобы попросить их не ходить к их мемориалам, не показавшись грубым? 
 [ Slate ] Джамила Лемье рекомендует автору письма выбрать спокойный момент, чтобы рассказать родителям, что он чувствует из-за их частых комментариев об их выкидышах. «Мне очень жаль, что механизмы выживания, которые ваши родители приняли, чтобы помочь им пережить горе из-за потери беременности, заставили их создать для вас такую ​​неудобную среду», - пишет она. Прочтите ее ответ . Стоит ли мне продолжать встречаться с сестрой моей бывшей? Я пытаюсь встречаться с этой девушкой, но ее старшая сестра, кажется, расстраивается каждый раз, когда я ее вижу. Я точно знаю почему, так как до встречи со своей девушкой я был очень близок со старшей сестрой. Если честно, я был влюблен в старшую сестру, но она с кем-то встречалась и теперь замужем. Проблема в том, что мы тоже переспали несколько раз, но по понятным причинам согласились остановиться. Я пытаюсь двигаться дальше, но думаю, что ей мешает видеть меня с кем-то еще, особенно с ее сестрой. Меня убивает то, что ей больно. Я не знаю, следует ли мне просто покончить с этим и вырезать себя из их жизней, спасая нас от всех проблем, или я должен попытаться заставить это работать? 
 [ Slate ] Дэнни М. Лавери предлагает очень краткий ответ: «Прекратите это, перестаньте видеться с обеими сестрами и избавьтесь от множества проблем». Прочтите оставшуюся часть его колонки . Л. В. Андерсон Л. В. Андерсон - редактор новостей в Grist и поклонник колонки советов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий